Самая счастливая ночь.

49 4 0
                                    

Ночь
Вокруг темнота,только два слегка освещённых луной силуэта на кровати в обнимку.Тут беременный омега-Ыйхён резко вскочил,разбудив Альфу-Тенджу .
-что случилось?
-воды отошли...
Вся спокойная атмосфера превратилась в суматоху.Проснулся и младший брат Ыйхёна,Ыйёна.Все трое стали быстро одеваться и собирать вещи в больницу.Маленький 8 ми летний мальчик,непонимающий что происходит,лишь услышав резкое:-Ыйён,одевайся!-собрался в итоге быстрее всех и ждал будущих родителей у входа.
Наконец все были готовы и сели в машину.
Всё время поездки омега держала за реку своего альфу.Он думал,что никогда не отпустит его руку,и будет держать е вечно.
В больнице молодую парочку увели в родовую оплату,а малыша Ыйёна оставили снаружи.
Через несколько минут начались схватки.
Ыйхёна положили на кровать,и начались роды.
В это время можно было увидеть такую картину:
Омега держит за руки стоящего рядом Альфу.Тот видя,как больно его любимому,хочет его поддержать и свободной рукой гладит его сначала по голове,а потом начинает по губам.Но тот вместо того,что бы успокоится,от сильной боли кусает его,и от этого омеге становится легче.Тенджу очень больно,но видя,что это помогает,руку он не убирает.Врачи не смогли удержаться от смеха,и принимали роды хихикая.Непонятно было,кому сейчас больнее:Ыйхёну или Тенджу.
Но Ыхёну не было смешно.Для него муки длились вечность,и он даже не заметил,как укусил руку Тенджу.
Наконец,всё закончилось.Ыйхёна отвезли в палату.Он очень устал и хотел уже вздремнуть,как тут зашла мёд сестра с Тенджу.
-Любимый,у нас сын)
Это был светловолосый мальчик.Он спал как и все молоденцы.
Альфа сел рядом с ним,а в кроватку,стоящую тут же положили малыша.
Тенджу смотрел на них обоих,на лице его сверкала улыбка счастья.
-Спасибо тебе за прекрасного сына)
Но Ыйхён уже этого не услышал,так как уснул.
Тенджу тоже очень утомился так как не спал всю ночь,и вышел в коридор.Оам его уже ждали 2 его отца,двоюродная сестра и тётя.
-Ну как всё прошло?-сказали все хором
-У нас родился сын.
Тут он вспомнил про Ыйёна,которого нужно было забрать у мед сестры.
-я сейчас вернусь.
Окопалось,всё это время Ыйён не спал,а ждал брата.Тенджу взял его за руку
-Пойдёшь к брату?
-Да!А что там с племянником?
-С ним всё хорошо,сейчас его увидеть.
Они пошли к полате.
В ней Тенджу сел на стул и посадил на колени Ыйёна.Тот ничего не сказал,так как не мог оторвать взгляда от малыша.

🎉 Вы закончили чтение Моё чудо 🎉
Моё чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя