Я Ли Феликс(наст. имя - Ёнбок)
Мне 17 лет. Я проживаю в Сеуле со своей семьей.
Я живу в очень богатой семье, но улыбки на кадрах во время разных важных встреч-лишь маска. Мои родители монстры, которые меня недолюбливают. Отношения между отцом и матерью-явно не лучшее: каждый божий день они ссорятся, кричат друг на друга, а на меня могут иногда выплеснуть свою злость. Особо меня не бьют, я лишь попадаюсь под горячую руку.
Мои родители обладают ОГРОМНОЙ компанией уходовой косметики не только в Сеуле и Корее, но и в Европе и других континентах.
В школе меня знают почти все. Мне много кто предлагал встречаться, но каждый раз я отказывал, ведь я–по парням. Да, возможно я и могу показаться педиком из-за этого, но меня не волнует мнение окружающих.
У меня не было парня, но они меня действительно привлекают. У моего лучшего друга Джисона есть парень, которого он любит и будет любить до потери пульса. Честно говоря, я ему завидую, но не показываю этого. Чему завидовать? Тому, что у него есть любимый человек, которого он любит, и который будет его также сильно любить. В школе я ни с кем не общаюсь кроме Сынмина, Джисона и Минхо. Сынмин более близкий друг, но не настолько, как Джисон. С Минхо я особо не общаюсь, он кажется мне злым и недоброжелательным, однако он не такой с Ханом. Он действительно любит его, и будет любить также до потери пульса. У Сынмина также есть свой любимый мальчик-Чонин. С ним я едва знаком: он довольно добрый, милый парень, однако он просто здоровается со мной, не пытаясь завести разговор. Да и я особо этого не хочу.
Что хочу сказать о школе: я не круглый отличник, но у меня лишь пару 4-ок в четвертях.
Учителя строгие, кроме учительницы по английскому и биологии, они единственные кто не занижает оценку, и не кричит на всех, всё и вся. Они хорошо преподают свои предметы, хотя в целом, все учителя в нашей школе хорошо объясняют темы.
В школе есть также популярный парень- Хван Хенджин из 11«а». Ходят слухи о том, что он трахал всю школу, еще говорят, что он по парням. Мне все равно кто он по ориентации и что о нем говорят. Он обычный парень с привлекательной внешностью, и я не понимаю что в нем находят школьницы. Еще он является моделью, показы мод с его фотографиями выглядят прекрасно. Как модель-он хорош, даже очень, а вот как человек-не думаю, раз о нем летят такие слухи по всей школе. Честно сказать-я опасаюсь его, боюсь он меня может изнасиловать, а еще его дружка Минхо. Сами они не страшные, но вещи, которые они сотворили со всеми, кто мешал их целям-ужасающие. Одного парня они избили до крови с другими дружками как Енджун, Бюмгю и многие другие, я не всех их знаю. Они смеялись над ним, пока избивали. Я прекрасно видел это, после чего у меня прошла дрожь по телу. А ведь парень всего лишь случайно толкнул Хенджин и не извинился, потому что торопился. Хенджин простил ему это, но в следующий раз когда они встретились этот парень был в очереди в магазине и стоял за Хенджином, он оттолкнул Хенджина и пошел первее пробивать товары. После этого Хван взбесился. Он позвонил своим друзьям и они вытворили все это.
Еще было много подобных случаев, но это слишком долго рассказывать. Но честно, я очень боялся врезаться в Хенджина, и один раз это случилось: я просто бежал за Джисоном, который украл у меня карандаш(Джисон виновник всей сцены) и я врезался в Хвана. Как же мое тело начало трястись, и когда я повернулся мои глаза округлились в 5 копеек. Там стоял он- Хван Хенджин. Я стоял и боялся, настолько боялся что не мог ничего сказать. Хенджин ничего не сказал, лишь улыбнулся и пошел дальше. Я долго думал об этом, мол: почему он меня до сих пор не избил, ведь это было уже в который раз? Почему он тогда улыбнулся? Почему не накричал и не пришел в бешенство??? Вопросов было много, а ответов: кот наплакал(проще говоря, их не было)
В общем это все обо мне