"В исправительной колонии"

271 8 0
                                    

Я была не в силах встать,мне было плохо,я не понимала ,что происходи еще и шея болела ужасно.Но все-таки мне удалось встать и увидеть...я находилась в какой-то тюрьме...
-"Черт,где Мойра?"-подумала я.
В голове был ужас,были кошмарные мысли и я заметила браслет на руке ,но все прервалось...
-"Клэр?"- со страхом в голосе произнесла Мойра.
-" Господи...как я рада тебя слышать.Вот только я не понимаю ,где мы?"-сказала я
Вдруг открылась моя камера.Я не такая ,чтобы бояться таких пустяков,(но все-таки страх присутсвовал и сопровождал меня все это время)
Я вышла и помогла Мойре выбраться из этой ужасной клетки.По Мойре было видно ,что она в кошмарном состоянии от происходящего.
-"Нужно выбраться из этого чертово места!"-сказала Мойра,я все еще была в недоумении.
Мы пошли вперед,другого пути у нас не было и вдруг...
-"Добро пожаловать!"-прозвучал незнакомый голос.
Мы направили взгляд на браслеты.
-"Кто вы?Что вы от нас хотите?"-посыпались вопросы от меня.
-"Я ... надсмотрщица,тебя не учили Клэр дослушивать человека!!"
-"Откуда ты знаешь мое имя?"-удивилась я.
-"Теперь вы мои!!!и если вы интересуетесь этими браслетами, то я вам одно скажу ,что вы находитесь на стадии мутации...конечно если не выдержите ,то..."- с ухмылкой сказала она.
-"Что?"
-"Вы превратитесь в кровожадных уродцев,хахаха... идите к "Воссеку"...-сказала надсмотрщица и отключилась.
-"Что за ужас здесь твориться?Нужно срочно выбираться отсюда!"-сказала я ,когда мы вышли из тюрьмы.

Resident Evil: Revelations 2Место, где живут истории. Откройте их для себя