I'm so sorry

512 47 15
                                    

" Я не знаю зачем пишу тебе это письмо, но внутри меня горит желание, чтобы ты прочла это. Мне жаль, что ты будешь читать всё это, но должна всё-таки знать. Не хочу, чтобы винила себя, ты просто должна знать. Я люблю тебя, любил всегда. Бьюсь об заклад, ты даже не догадывалась об этом, ведь ты была увлечена своим парнем - Крисом. Честно сказать он - редкостный придурок, за которого ты скоро выйдешь замуж и ждёшь от него двойню.

Он мне никогда нравился, этот идиот никогда не защищал тебя и всегда управлял тобой, и за это я хотел его ударить и не один раз, но сдерживался, только ради тебя, чтобы не причинять тебе никакой боли, милая. Жаль, что мы с тобой были друзьями, я всегда хотел большего, возможно даже иметь с тобой детишек и прожить всю жизнь вместе, но ты пустила в своё сердце - Криса Уолта.

Помнишь нашу первую встречу? Я помню, ведь это трудно забыть. Ты упала на меня в торговом центре, на кануне Рождества, никогда не забуду тот момент, Джессика. Твоё лицо было бесценным. Хотя... я просто помню каждый момент проведённый с тобой. Было больно осознавать, что у нас с тобой лишь была дружба. Мне всегда нравилось гулять с тобой под проливным дождём, поедать мороженое за просмотром любого фильма. Я всегда любил наблюдать, как ты смотришь свои сериалы или как ты читаешь любовные романы. Ты проникаешь во весь сюжет и будто чувствуешь всё эмоции и всё то, что испытали герои фильма или книги.

Знала бы, что я пережил, когда ты сказала, о своей помолвке и пригласила на свою свадьбу. Меня словно разрывало внутри, было так паршиво и так гадко. Я был по-настоящему сломнен, как никогда. В моей голове даже была идея сорвать твою чёртову свадьбу и избить Кристофера, но я не хотел, чтобы ты чувствовала то же, что и я. У меня было множество вариантов, как заглушить свою любовь к тебе: уехать из Пулмана и никогда не возвращаться; признаться тебе в своих чувствах; пить каждый день на пролет и заниматься сексом с кем попало; совершить суицид; подсесть на наркотики и просто умереть от недостатка очередной дозы. И знаешь, что я выбрал? Всё. Я выбрал всё и исполнил это.

Я умирал каждый день по немного, сходил с ума, и в конце концов я почти погиб. Мне осталось сутки, может чуть больше,потому что у меня ломка, и я ощущаю дрожь в теле. Кем я стал? Кем угодно, только не человеком.

Наша дружба продлилась не долго, хотя три года я терпел и пытался держаться, и это слишком много времени, малышка. Чтобы оставить тебя в покое, я уехал недалеко, в Сиэтл. Стал пить каждый день. Нет. В мой организм алкоголь поступал каждый час, Джесс. На протяжении пяти месяцев я трахал всех девушек, которые только были доступны, пил, кололся, нюхал. И теперь я просто овощ, я не принадлежу больше своему телу.

Перед тем, как вскрыть вены, я напишу письмо и отправлю его тебе и подхожду ровно сутки, для того чтобы ты прочитала моё письмо, тогда, когда я буду ещё живой, детка.

Я не видел тебя пять гребаных месяцев, Джесс и я чертовски скучаю и буду скучать, даже тогда, когда буду в аду, за мой образ жизни, перед самой смертью. За все три года нашего общения и моего мучения, я поцеловал тебя единожды в губы. Для меня он останеться лишь ветром на моих губах, ведь я больше не почувствую твои мягкие губы на вкус. Никогда и мне жаль, что всё так вышло. Нет. Я сожалею обо всём, даже о том, что в моей жизни появилась ты. "

Люблю тебя, прощай.

🎉 Вы закончили чтение I'm so sorry 🎉
I'm so sorryМесто, где живут истории. Откройте их для себя