Хенджин давно уже умер от рака сердца. Ему было на тот момент 20, но Феликс приходил на его могилу и рассказывал, что с ним случилось за день. Тяжело - да, плохо - естественно, но он готовился к дню, когда сможет осуществить задуманное. Воскресить любимого. Это могло случиться только на 3 полнолуние после смерти. Когда луна будет светить над кладбищем, а души вернутся на землю.
Феликсу 19, его бабушка была целительницей, помогала людям со здоровьем. Мама ведьма, гадает людям и все свершается в точности как она и говорила. Феликс пошел по их стопам, но о боги, Енбок получил самую лучшую способность - воскрешать людей, но никто не должен знать, таких людей истребляли.
Жили в деревушке, где немного людей, человек десять, все рвались в город. Как собственно и Феликс с Хенджином, дружили с детства, ведь дома по соседству. Они были настолько близки, что Ли рассказал ему про свою семью и свою способность, старший его поддерживал в этом.
В городе они учились в универе, Енбок на врача, а Хенджин пошел в архитектурный. Все было так прекрасно, но все до одного момента.
Ребята снимали одну квартиру,
Ли встал самый первый в 8 и пошел готовить завтрак, старший так и не пришел. Блондин не подал значения, поел и пошел в душ. Выйдя, он понял, что слишком тихо, часы показывали 9:56, а от Хвана ни слуха ни духа. Енбока это насторожило и он решил постучаться в комнату брюнета, но ему не ответили и даже не открыли. Тогда Ли запереживал ещё больше и открыл двери, перед собой он увидел Хвана лежащего на полу без сознания.- Ч-что...- выговорил младший дрожащим голосом и бросился проверять пульс, был, но слабый, он вызвал скорую.
- Джинни, что ж с тобой...
Когда приехала скорая, его забрали в больницу и Ликс решил вместо учебы, поехать с ним, чтоб убедиться, что все хорошо. Ведь он не просто для него друг, Ли его любил, любил как человека, с которым бы прожил всю жизнь. Хотел на днях признаться, но тут Хвана везут на карете скорой помощи. Возможно, он даже умрет. Блондин эти мысли пытался выгонять, но получалось плохо.
Вот он уже стоит в коридоре больницы, врачи суетятся, ставят капельницы его другу, подключают его к аппаратам, писки которые врезались в белобрысую макушку доводили ещё больше. Голова разрывалась от боли и от стресса он так и заснул на диванчике под дверями, которые вели к Хвану.
Феликса разбудили, кто-то упорно толкал его плечо и он открыл глаза, приглядевшись он понял, что это медсестра Хёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскреси меня из мертвых
ParanormalХенджин давно уже умер от рака сердца. Ему было на тот момент 20, но Феликс приходил на его могилу и рассказывал, что с ним случилось за день. Тяжело - да, плохо - естественно, но он готовился к дню, когда сможет осуществить задуманное. Воскресить...