Реакция на ерогенную зону ))))))

277 12 0
                                    

Короче объясняю ета реакция будет на то что ты случайно  (или нет )  найдешь  ерогенную  зону и/п про которую  даже он не знал . Что ж приятного ппрочтения .❤️       

                            
                             ЛИСЫ      
Нил
В один очень прекрасный вечер ты сидел включал фильм для просмотра . А Нил тем временем притащил чаек и чипсики . И Джостен был бы не Джостен если бы не сел на своё любимое местечко. А именно бочком к тебе на ручки . Уж больно ему нравилось так с тобой сидеть. А ты естественно только за . Примерно на середине фильма Нил сильнее к тебе прижался . Ну захотел мальчик ещё большего тактильного контакта ну шо ж тут сделаешь . И ты конечно же не смог ему в етом отказать . Ты положил свои руки ему на талию и стал нежно поглаживать и легонько жамкать его бока . От таких невероятно приятных действий твой рыжик полностью  расслабился отдаваясь в твои крепкие и такие любимые руки . Перестав себя контролировать Нил Джостен начал тихонько постанывать сам етого не замечая .
- тебе настолько нравится ?— тихонько прошептал ету на ушко ты и слегка прикусил мочку .
- м? Ты о чем?— не понимающе захлопал глазками рыжик смотря на тебя.
- я про то что ты стонешь от прикосновений к талии. Кажется я нашёл твою ерогенную зону хехехе — от твоих слов щёчки ушки и шея Ния вспыхнули ярким румянцем . А ты лишь залез руками под его футболку и стал поглаживать нежную и со шрамами кожу вызывая у Нила табун мурашек .
-ммм — такие твои действия его безумно возбуждали и он начал нетерпеливо ёрзать на твоих коленях.
- оооо милый так тебя уже понесло .....пошли как в кроватку — ты аккуратно поднял его на руки и понес в постель. А что было дальше мы узнаем когда нибудь позже . А и кстати фильм вы потом пересмотрели ещё. )

Кевин
Сидя в компании лисов все что то бурно обсуждали и конечно же они решили поспорить . Спор был таков кто первый признается Элисон Рене или же Рене Элисон .
Ты наклонился к уху Кевина. Как только  ты хотел было прошептать свою версию и твоё дыхание  опалило его ушко  Кевин дёрнулся уставился на тебя .
- ты чего ? Всё хорошо?— обеспокоено зашептал уже не на ухо .
- да всё нормально ....просто ....— его ушки покраснели и он отвёл взгляд в сторону . Ты  снова  приблизился к его уху и горяче зашептал - просто что ? Тебе нравится когда я говорю тебе на ушко ?...а ето тебе понравится больше?— облизнув ушную раковину ты стал наблюдать за реакцией своего любимого.
-з.заткнись.......хватит ......не при лисах — покрываясь густым румянцем с заминка и проговорил Дей . Ты перестал свою сладкую пытку и взял Кевина за руку слегка сжимая.

Эндрю
Перед сном вы как обычно лежали  почти в обнимку . А именно ты лежал у Эндрю на плече а он как обычно читал какую-то книгу . Тебе было скучновато просто так лежать и ты начал выводить непонятные узоры на груди "монстра" . В комнате было слегка прохладно от чего соски Миньярда встали . И его привлекло твоё внимание и ты слал обводить и поглаживать вставший бутончик соска через футболку от чего Эндрю вздрогнул . Ты был удивлен что последовала реакция от таких минимальных прикосновений . К твоему счастью никакого протеста не было а значит ето зелёный свет . Ты легонько пощипывал , оттягивал и прокручивал . Дыхание Эндрю в момент  забилось и книга была отложена в сторону . И конечно же он начал бухтеть .
- я от не пойму тебе заняться нечем? Спать ложись .
- но тебе же нравиться  ...и ненадо отрицать твоё дыхание и глаза тебя выдают .— с нежностью и с ноткой коварства говорил ты смотря блондину в глаза .
- ты идиот — Миньяр старший понимал что как-то спорить бесполезно .
- да или нет?
- да .— без резких движений чтоб не напугать ты начал облизывать правый сосок всё также через ткань а второй мучая рукой .
- блять подожди хотя бы я футболку сниму ....— не сильно отталкивая тебя и снимая футболку бубнил Эндрю . Когда футболка была снята ты моментально впиваешься горячими губами в твердый бутон соска выбивая у Миньярда воздух из лёгких заставляя его запустить руки в твои волосы и слегка сжимая их. Как только ты случайно задел сосок ногтем Эндрю выдал что-то между вздохом и стоном . Тогда  ты легонько прикусил правый внимательно следя за реакцией. В ответ последовал стон погромче .  Блондин от себя такого точно не ожидал что на его теле есть эрогенные зоны помимо шеи . Для него ето  что-то совсем новое и немного пугающие вить он не знает  что ещё можно ожидать от своего тела .
- хватит ...— ты послушно отпрянул от него помогая одевать футболку .
- всё хорошо?— в ответ он лишь положительно кивнул головой ложась в твои объятия. После подобных манипуляций с его телом Эндрю  становится очень нежным и открытым. Так что будь осторожен в такие моменты . Не испорти всё.

ЯОЙ РЕАКЦИИ ПО ВРИ !!!!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя