Ну здрасте 👋🏿 а ой, No Cześć 🗿👋🏿🧜🏿♀️
Кароче жыл был Дрим стимет на твиче, муйнкрафтер и спедранер.
И жыл был маленкий котёночёк,
Которий ток щя появился на свет, и его хозяин назвал Джордж.Прошло 2-3 месаца и наш котя подрос, и ему олели ошейник с надписю Гоги.
Прешлось хозяинам отдать котёнока в другие руки. Но они не знали что чужие руки плохие... И опасние.....
Через неделю малого котю викинули од дождь на улицу.......
Малой Джо хотел перейти дорогу а тут женётса машына.... Не ужели его жызнь така коткая? Заслуживает он ли етого?
Я не комуне нужен?Кот только об етом думал....
Но.... Тут какойто мущина лет 24 ,
Выбегает на дорогу и хапает малого котика.Меня спасли?
Я жывой?Да
Дрим занёс котёнка к себе домой и увидел ошейник с надписю Gogy.
- О! Малинкий тебя зовут George ?)
- Прекрасно!!!-Мяу
-УТИ БОЖЕ КАКОЙ МИЛАШКА
-МЯЯЯЯ
Дрим видит что кот хочет есть и спать, но сначала надо првести в порядок .
Дрим помыл его и накормил.
Он лег спать и рядом мурчящий котик.
Малишка кот проснулся и захотел играть, но бистро устал и лег спать закровать. Кто же знал что за ноч он станет человеком? Ну я знала 🗿.
Дрим просыпаетса от бульника на телефоне, он встаёт и видит ето:
Человек с ушами кота и хвостом и видно на пяткятках и руках мини когти...
-ЭТО ЧТО ТАКОЕ???
Дрим закричал от чего Малой проснулся ( ему 27 какой ЕЩЕ НАЗ МАЛОЙ?) и испугался-Мяу.....?
-ЧЁ МЯУ? ТЫ КТО??
Гоги сел как кот, и Дрим увидел как его хвост опустился а ухи зашевелились.
-что.. я думал ты человек, в ты Кот....-мя
Дрим взял его на руки и понёс в кухню.
- Такс я щяс тебя буду учить ходить и говорить)
-мя.
**************
287 слов 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой бездомний кот||DNF
Fanfictionbla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla