Не поачте подалустя
Уже как 3 месяца Гоги живет у Дрима. Все было круто но их АтнАшения стали очень холодильник ......... (ОЙ БЛЯТЬ, Т9 УСРИС) (холоднее).
Джордж захотел кушать.
-Д...Дри... Дрим...-Говорит голодающий Джордж.
-гм...-Дрим кинул ему малой кусок мяса.
-П... почему...так..м..мало?......-Гоги себя чуствовал ужасно, так он ещё и голий.
-А ТЕБЕ РАЗВЕ НЕ ХВАТИТ? ВООБЩЕ УЖЕ.- Клэй ( випий баночку соплей) на орал на Джо отчего он розревелся.
-П.. почему ты так зол на меня?.....
-...- Дрим замолчал
-Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ТАКОГО ХОЗЯИНА....-Гоги побеза вещями.
-Стой Джо....!-Дрим не успел как тот вибег из дома.
Джордж одел синию футболку и бежевее шорти.
Джордж бежал как мог, иза чего с его голови випал не большой клубок шерсти.
Дрим не мог его догнать
Джордж спрятался за кустами, а Дрим не мог его найти.
-Джордж!?ДЖОРДЖ!? Пожайлуста не оставляй меня..... Джордж.....- Дрим начел плакать, и даже сильний дождь пошёл.
Джордж нашел коробку его розмеров на мусорке и потащил пол куст и залез в коробку поспать.
Дрим достал зонт, и хотел найти котёнока, но уже позно, не чего не видно, и он направился к дому.
Дрим зашёл в дом и лег спать. Он думал что Джордж прийдет на утро. Но как же он очень сильно и глубоко ошебался. Тупой ублюдок.
४८८४८४८८४८४८४८८४८४८
213 слов
Христос воскрес, Воістину воскрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой бездомний кот||DNF
Fanficbla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla bla