Лето. 1 июня. Все рано-рано утром выбегают на улицу на встречу с друзьями, родными и дорогими для них людьми. Лиза, в свою очередь, совсем одна.. Хождения по парку под музыку ее очень расслабляли, в эти моменты она могла попасть в свой мир, который она придумала еще в детстве, будучи одной. С друзьями у нее почти никогда ничего не выходило, вкусы разные, да и сам замкнутый характер Лизы отпугивал людей, а то слухи разные пускали о ней.. Бедняжка.. Не правда ли? Никто не знал о чем она думает. Сама Лиза не особо любила, когда кто-то пытался вытянуть ее из ее же внутреннего мира, мира, полного радости, счастья, смеха и радостных возгласов Лизы и ее воображаемых друзей. Этот мир - самое дорогое, что когда-либо было у Лизы. Родители ее любили.. Но не очень. Для них было самым главным - это успеваемость в школе. «Ты должна учиться, это твоя обязанность! Поступишь в универ, а там и на завод, к станкам, как и все. Нечего тебе мечтать! Некогда! Садись за уроки, ты должна учиться отлично! Хочешь стать актрисой? Не смеши нас. Ты пойдешь на завод, как и все.» Впрочем, ей не давали даже просто мечтать. В доме были постоянные скандалы из-за пустяков. Чаще всего этими пустяками были оценки. А что же еще? Лизу били. Ее тело было в синяках. Однажды она взяла в руки лезвие и.. Вот тогда она и придумала свой мир, в котором она жила, будто завернувшись в кокон. Вся ее жизнь проносилась безумно быстро, но Лизу это не волновало. Ее волновали события в ее внутреннем мире. Там, где она была счастлива, там, где люди могли видеть ее улыбку, там, где она была тем, кем она хочет..
Вернемся же к нашему лету. Ах да, совсем забыла вам сказать, что Лиза была, как местной сумасшедшей. Дети злые, все это знают? Они презирают и унижают тех, кто не похож на них. Тех, кто по их мнению не достоин быть вместе с ними. Поэтому и они частенько ее оскорбляли. Так вот.. Лиза шла в наушниках по небольшой улице возле парка, погрузившись в свой мир счастья
—Эй, Лиза-каприза!-крикнул ей один мальчик.
Девочка повернула голову, сняв наушники и вывалившись в реальный мир. Она остановилась, осмотрелась вокруг, но никого не увидела. Только ей стоило повернуть голову, как в нее полетел песок. Песчинки попали в глаза бедной, она сразу же закрыла глаза и начала тереть их ладонями. Глаза заслезились и Лиза присела. Через несколько мгновений, она услышала смех детей, очень знакомый смех и голос. Она открыла красные, заслезившиеся от боли и песка глаза и едва разглядела своего одноклассника - Диму. Дима всегда задирал бедную. Он, как и большинство, а точнее все, задирал и всячески издевался над Лизою. Лизе стало обидно, она устала терпеть все это
—Зачем ты это сделал?! Я же просто шла! Я даже ничего тебе не говорила!-закричала Лиза, чуть не захлебываясь в слезах.
—Ой, Лиза-каприза опять че-то пытается мне предъявить! Ха! Ничего глупее не слышал, чем твой голос!-с насмешкой сказал Дима, оглянувшись посмотреть на своих друзей. Они все тоже смеялись над Лизой, ведь этот мальчик был самым главным.
—Зачем ты это делаешь?!
—Да ты это заслужила!
—Как?!
—А вот так! Ты странная! Постоянно в наушниках, так еще и одна постоянно! Сразу же понятно, что ты изгой, чудная дура!
—Я не дура!
—Дура!
—Нет!
—Да!
Лиза встала, но уже ничего не могла сказать ему. Все ее лицо опухло от слез. А как иначе? Каждый день терпеть унижения от одноклассников и побои родителей не каждый сможет. Впрочем, вы могли догадаться, что еще одна кличка Лизы - «дура». Это всеми известное слово, которое многие используют в шутку. Звучит оно не очень обидно, но эта кличка стала вторым именем девчонки, а то первым. Лиза окинула злым и расстроенным взглядом компанию мальчиков и побежала. Она не знала куда деться.
«Как же я хочу исчезнуть!»
Девочка бежала долго, кажется, больше километра она бежала сломя голову. Слезы падали с ее лица ручьями. Она уже ничего не хотела. Казалось, что даже ее мир не сможет спасти ее. Глаза зажмурены, ладони сжаты в кулаки, с лица стекают слезы горя и пот, ноги становятся ватными. Она слышала лишь топот своих ног. Но тут, Лизу вдруг что-то остановило. Она резко остановилась напротив дамбы.
Здесь было тихо.. Тишина.. Щебет птиц.. Шелест листьев.. Колыхание травы.. Разговоры ветров между собой.. Полное умиротворение.. Лиза стояла на небольшой тропинке напротив этого волшебного мира.. Мира, в котором она еще не бывала.. Ее манила эта неизвестность и чувство тихой радости на сердце.. Она осторожно ступила ближе к речке, и как-будто оказалась в совершенно ином месте. Здесь было не слышно ничего, кроме природы. Лиза вздохнула и начала осторожно ступать на неизведанную землю, которая ее звала к себе. Эта местность была давно заброшена, раньше здесь веселились подростки, но сейчас все идут к центру, поэтому эта территория окончательно стала заброшенной. Лиза смотрела вокруг.. Зеленые листья.. Старая кора больших и высоких стволов деревьев.. Птички.. Ниже иногда пробегали небольшие зверьки, например, котики. Лиза остановилась у бетонного моста, которые пересекал речку наполовину. Она присела и свесила ноги к реке. Закрыла глаза и.. выпала из реального мира.. Но что-то было странным.. Раньше она могла попасть в глубину души, в свой мир, только слушая музыку. Но звуки живой природы погрузили ее личный мир гораздо быстрее и, казалось, глубже. Волосами играл ветерок и пел волшебную песню Лизе, которую понимала только она и ветер..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве это был сон?
RandomЛето. Какая же чудесная пора! Именно летом в жизни могут появиться самые яркие люди, которые запомнятся вам на всю жизнь. Но.. эти мгновения и моменты с этими людьми.. не сон ли это?