Детство (2)

4 0 0
                                    

В 8 лет я уже был более способным, чем раньше. Мне доверяли более важные поручения и более тяжелую работу. Также мне сказали, что через год я пойду работать. Я не знал, радоваться или грустить. С одной стороны, мне стали больше доверять, а с другой - более тяжелая работа. И что, если мной родители захотят воспользоваться и заработать деньги? Ведь я видел, как моя сестра работала. Несколько раз ее отправляли в шахту, где она чуть не умерла. Ее привезли в тяжелом состоянии к нам. Тогда родители отошли за другую дверь. Но мое ненасытное любопытство взяло вверх, и я решил тихонько подслушать. То, что я услышал, изменило мой мир.

Отец: "Она еще ребенок, и мы не можем так рисковать, даже если у нас нет денег", - сказал он, жалобным, но спокойным голосом.

Мать: "У нас есть второй ребёнок, а если и этот умрет, то ещё заведем ребёнка!", - возразила она громко и чётко.

Отец: "Возраст уже не тот, не выдержу я еще одного сеанса с тобой", - на эти слова мать вышла из комнаты. Она явно была разгневанная. Поняв, что что-то назревает неладно, я ушел в комнату и сел на кровать. Сидя на койке, я задумывался. Меня всегда учили, что мужчина главный в семье. Но все чаще я видел, что Эмма намного сильнее по характеру, чем Арни. Под эти мысли я лег на спину и уснул.

Новый день начался, как обычно, с поглощения внутрь себя хлеба. Затем я вышел на улицу и увидел мальчика, который определенно нуждался в помощи. Подойдя к нему, я спросил, нужна ли ему помощь. Он ответил, что да, ему нужна помощь в нахождении брошюрки жены юнкера. Я без раздумий согласился. Мы искали на хмеле, в кустах, в грязи и в полях. Тогда, совсем отчаявшись, я услышал: "Фридрих, бегом сюда!" Когда я подбежал, стоял этот мальчик и сказал: "В этой яме должна быть дорогая вещица." Спустившись в эту яму, я ничего не нашел. И когда попытался вылезть, то не смог. И когда попросил помощи, то этот мальчуган рассмеялась и сказал, что это была шутка, и ушел с диким смехом. Практически сразу я начал паниковать и кричать на помощь, но никто не отзывался. У меня вся моя недолгая жизнь пролетала перед глазами, но больше, я боялся, что если я не умру, то сильно побьют меня родители. Неделю не сяду на стул. Через два, три, четыре часа никто не отзывался. Уже стемнело, и я лег спать на голую землю. Засыпая, я пообещал себе, что никогда не стану доверять незнакомым людям, а только доверенным и близким. Но вдруг я услышал крики знакомым мне голосом. Это была моя сестра. Она протянула руку и, еле как, но вытащила меня. Затем спросила меня, как я попал в яму. Я ей рассказала историю, и тогда она ответила: "Братец, ты все еще глуповат". Мы дошли до дома и, мимо родительских кроватей, на которых они спали, проскочили к своим кроватям и легли спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФридрихМесто, где живут истории. Откройте их для себя