Немного о моей персоне. Кристина Воронова - 16 лет, рост 165, ученица 9 " В ".
лп Полины с детство.
Утро. Как обычный день, но до школы было 40 минут. Проснувшись подошла к шкафу, взяла одежда переоделась и расчесала волосы.
( Одетая в эту одежду :)Взяв телефон включила музыку и заправив кровать, собрав рюкзак и подкрасила губы помадой бортового отенка слабоко с запахом вишни. В корман джис положила телефон в задний правый корман, помаду туда же. Время подходило стук в дверь, родителей не было они очень занятые. Спустившись со второго этажа и пошла в коридор, подошла к двери и открыв улыбнулась т.к Полинка была. Сама отошла чтоб она зашла, была зима и я побежав в комнату взяв рюкзак побежала в коридор, придя и одев куртку, обулась и пошла как всегда без шапки, взяв рюкзак и закинув на спину. Вышли из дома, закрыв его пошли в сторону школы. Полина повернулась ко мне с улыбкой.
Полина: Прикинь, у нас новенький будет. Хоть бы он был красавчиком.
- Хех,а мне все равно кто он. Чесно из-за Пятифанова идти не хочу... Он слегка достал меня.. Как будто мало людей над которыми можно издеваться..
Полина: Ну да...
Придя в школу и зашли в раздевалку. Полина сняла раньше и вспомнив об учителе сказав и побежала. Сняла куртку и подошла к зеркалу и попроавив волосы. Парень подошел сзади и схватил телефон, я обернулась, а там стоял он и его дружок. Он ухмыльнулся и подняв руку с телефоном на вверх. Злобно посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вены убитой боли.
RandomОжп по Зайчику Новеллы, не судите строго и благодарю за чтение💫💞