Пролог

94 5 0
                                    

Я глубоко вдыхаю сладковатый запах моря. Сажусь на песок и беру его в руку медленно пропускаю сквозь пальцы.

Вдруг из шалаша выходит Саманта держа в руках два бокала с мартини.

-Гарри! Ты здесь? А я тебя всюду искала,-сказала мне она, -держи. -она протянула мне одно мартини.

-Где ребята?

-Они ушли на Косу.

-Саманта, мне нужно с тобой серьезно поговорить. -сказал я и нахмурил брови.

-Милый обязательно сейчас? Я хочу танцевать. Ди-джей! Поставьте медляк! -обратилась она к мужчине за барной стойкой попивающего безалкогольный коктейль.

На нем были пляжные шорты и легкая футболка. На шее у него были большие наушники.

Он молча кивнул и куда-то ушел. Через несколько минут послышался медляк.

-Давай, пойдем же! -потянула меня за руку Саманта хихикнув. Я ей улыбнулся и встал.

Мы долго танцевали смотря друг-другу в глаза. Помню как в первый раз мы познакомились. Конечно Саманта красивая и умная, но для меня идеальна другая.

Понимаю это не правильно, но Саманта не все понимает. Или я еще не разобрался в себе.

Ну а теперь опишу двух девушек. У Саманты белокурые средней длины локоны. Она худая. Глаза у нее голубые-голубые. Первый раз я влюбился в ее взгляд.

Джесс (это я ее люблю) у нее каштановые волосы. Она стройная. НО! она очень капризная! Вот уже четыре с половиной месяца я пытаюсь ее добиться, но она.. настоящий ребенок!

Я танцевал с Самантой не с водя с нее глаз. Мы танцевали и даже не заметили что медляк закончился и начался тяжелый рок.

-А что? -сказал я и потряс головой.

-Ахаххаха! -засмеялась она. Я хмыкнул.

-Не смешно. -обиделся я.

-Ой ты мой щеночек! -она потрепала меня по волосам, -а ну марш обедать! -она звонко расмеялась.

POV AVTOR
Гарри не знал, что чтобы добится Джессики, нужно сначала избавится от первой проблемы...

Капризная [Harri Stails]Место, где живут истории. Откройте их для себя