1. Неудачное начало.

74 8 0
                                    

POV Harri
Я вздыхаю и складываю помявшуюся серую футболку в чемодан. Сегодня вечером мы улетаем с Гаваев домой. До вечера еще есть время можно прогулятся по берегу.

Я накинул на себя рубашку и вышел из шалаша.

Послышалось пиликанье моего телефона и от неожиданности я упал на песок. Как глупо.

-Алло? - ответил я, рисуя носком полукруг.

-Гарри? Привет.

-Найл, привет, ты, что-то хотел... ?

-Да, завтра в восемь часов будет вечеринка.

-По какому поводу?

-День рождения Джесс... ну так ты придешь?

-Да конечно, пока.

-До завтра!

Вот черт! Джесс. Нужно, чтобы Саманта не узнала, иначе ничего не выйдет.

Следущий день.
Вечеринка.
Так надеюсь я нормально выгляжу. Блин волнуюсь как баба!

Я позвонил в дверь из которой была слышна оглушительная музыка.

Я нервно теребил подарочный бант, как вдруг открыла Джейд, она улыбнулась и сказала:

-Гарри, здраствуй! Проходи, - она улыбнулась еще шире, а я молча зашел.

Все весело танцевали. Пятерка незнакомых мне девушек, одетых в короткие блестящие серебристые юбочки и розовый топ, танцевали, что-то свое.

На танц-площадке группа парней и группа девушек соревновались между собой, ярко выделяя свои лучшие стороны.

Вдруг на сцену вышла Джесс, она была в коротком до колена платье по фигуре шоколадного цвета с накручеными локонами, она постучала по микрофону улыбнулась и сказала:

-Всем привет, я Джесс...

-С днем рождения Джесс! -вскричала толпа перебивая имининецу.

Джесс улыбнулась и продолжила:

-Ну так вот, мне сейчас все танцуют медляк! Мужчины, я вас жду, - она лучезарно улыбнулась, подмигнула и вильнув бедрами села за свой столик рядом с Джейд.

Я быстро направился к ее столику, не хотелось бы, чтобы кто-то поспел первее меня. Пока я шел я вспомнил как я отмазывался перед Самантой, это было что-то!

Flashback.

-Уф! Я так устала! - Саманта устало упала на кровать вытирая простыней лоб.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Капризная [Harri Stails]Место, где живут истории. Откройте их для себя