Правда.

918 40 1
                                    

- Люси, девочка моя, подойди. - Женщина лет 25 подозвала свою дочь к кровати.

Эту женщину зовут Лейла Хартфелия. Ей 25 лет. Она заклинательница духов. У неё есть дочь - Люси Хартфелия. На данный момент малышке 6 лет. Она переняла магию от мамы. Но есть маленький секрет который мама девочки скрывает. Сейчас, Лейла находится на грани смерти и она решила рассказать дочери о её настоящей сущности.

- Что такое, мамочка? - К Хартфелии подбежала маленькая девочка, сильно похожая на маму.
- Я должна кое-что тебе рассказать. Понимаешь, Люси, на самом деле ты не только заклинательница духов. Ты ещё и убийца драконов, но каких именно - ты должна узнать сама. Я скоро умру, поэтому я решила все тебе рассказать. Не печалься, всегда защищай своих друзей и ... - Женщина вдохнула, и на выдохе сказала : и найди человека, с которым захочешь связать свою судьбу. - Сказав эту фразу, сердце Хартвелии старшей остановилось.

Женщина умерла с улыбкой на лице. Она успела рассказать все дочери. Она выполнила желание своего возлюбленного. Она смогла.

Маленькая девочка увидев обездыханное тело мамы рассплакалась и выбежала из комнаты. Она бежала. Не смотрела куда. Просто бежала...

Девочка не заметила как прибежала в лес. Поняв что она заблудилась, малышка расплакалась ещё сильнее. Её плач услышал проходящий мило паренек. Он подошёл к девочке и тревожное на нее посмотрел.

- Что случилось? Кто ты? - Ложа руку на плече маленькой Хартфелии спросил паренек.

Это был парень с чёрными волосами и красными глазами. Одет он в чёрную обтягивающую майку и чёрные джинсы. На лице улыбка.

- Моя мама умерла и напоследок сказала, что я убийца драконов но какая, я сама должна узнать. - При воспоминании о маме девочка уткнулась в грудь парня и начала всхлипывать.

- Тише, тише. Хочешь я буду тебя тренировать и вместе мы узнаем какая ты убийца драконов? - Сказал черноволосый прижимая девочку к себе.

- А можно? - С надеждой в глазах спросила блондинка.

- Конечно. Начнём завтра. Приходи сюда в 8 утра, согласна?

- Ага! - Девочка встала и побежала в сторону своего дома. А парень так и остался смотреть ей в след думая, что же заставило его предложить девочке помощь...

Я выйду победителем!Место, где живут истории. Откройте их для себя