Жизнь.

724 38 0
                                    

На следующее утро, маленькая девочка прибежала на то место, где вчера встретила того загадочного паренька. Он уже ждал её.

- Привет. Прости что опоздала! - весело сказала малышка.

- Ничего, я кстати, Акнология. - протягивая ей руку, сказал новый знакомый.

- Я - Люси! - Хартфелия вложилила свою маленькую ручку в руку парня и уверенно пожала её.

- Давай договоримся, я буду учить тебя и помогу узнать какая ты убийца дракона, а ты взамен не будешь никому ничего обо мне говорить. Идёт? - склонив голову на бок, спросил Акнология.

- Я согласна. А с чего начнём? - наивно поинтересовалась Люси.

- Давай начнем с... Пожалуй с разминки и физической подготовки. Ты должна хорошенько размяться, после сделать пятьдесят прыжков на месте, двадцать отжиманий, десять подтягиваний и тридцать пресса. Пока что этого для тебя хватит. Приступай. - хлопнув в ладоши высказался парень.

Услышав своё задание, девушка приступила к выполнению.

Не без труда и не без усилий, но Люси все сделала, хотя последние подтягивания были слабыми и никуда не годились, но учитель понимал, что для Хартфелии, задача которую он поставил, была тяжёлой, так что не стал говорить ей о том, что она немного налажала с подтягиваниями. Если сказать честно, черноволосый думал что девочка сдастся, но оказался неправ и поверил в девочку. Поверил в то, что она сможет стать достойной убийцей драконов.

Года шли, а Люси все продолжала тренироваться с Акнологией. Он стал ей хорошим другом и мог поддержать её в любую минуту. За все те десять лет, что Хартфелия училась у него, отец даже не вспоминал о ней, что было на руку ключнице. Девочка росла и тренировалась, и превратилась в красивую, эффектную, умную и сильную девушку с волевым характером. Как оказалось, Люси была убийцей драконов разрушения первого поколения. После того как они об этом узнали, в девушке разжегся ещё больший огонь, и она просто жаждала обучиться этой силе. Она быстро училась. Нельзя посчитать сколько раз она падала, но можно гордо сказать о том, что каждый раз она вставала и начинала сначала. Конечно, в начале дракон разрушения удивлялся столь сильному напору девушки, но со временем он привык и гордился тем, что у него есть такая способная ученица. Сама же Хартфелия восхищалась своим учителем и его силой. Даже тогда, когда она осилила наисильнейшую магию, и любой противник ей стал нипочем, она продолжала и продолжает уважать, почитать и боготворить его. Но, к сожалению, пришло время расставаться. Учитель, проводив ученицу до станции, обнял её, благословил и сказал, что она всегда может положиться на него. Со слезами на глазах Люси кивнула и села в поезд, отправившись в город Харгеон.

Почти всю дорогу она плакала. Но под конец, блондинка успокоила себя мыслью о том, что они ещё встретятся и все будет хорошо. Выйдя из поезда, она отправилась на площадь, где увидела толпу девиц, которые облупили лже-Саламандра. Блондинка хотела развернуться и уйти, как на неё начали действовать чары шарлатана. Девушка хотела было вмазать по его лицу драконьей силой, как перед её лицом пролетел розоволосый паренек, ломая чары.
И с этого самого момента Люси приходилось притворяться слабой и наивной заклинательницей духов. Даже когда ей, и её друзьям грозила опасность, она всегда сдерживалась. Это было трудно и невыносимо, но она терпела. Она делала это ради них. Ради ее друзей. Она не хотела показывать им свою силу, потому что это была самая ужасная магия в мире. Разрушительная магия. Девушка думала, что её друзья могут отвернуться от неё, если откроется правда. Поэтому, она и строила из себя слабенькую и дружелюбную девушку. Благодаря статусу слабачки и лже-характеру, у неё появилось много хороших и надежных друзей, но для Люси самым лучшим и верным другом всегда оставался Акнология. Хартфелия так бы и несла за собой этот статус, если бы не один случай, заставивший её показать силу.

Я выйду победителем!Место, где живут истории. Откройте их для себя