Муни проснулся.
-Вздох* Ох, когда уже выходные?
Он посмотрел в телефоне на день недели.
-Пятница... Во всяком случае лучше, чем понедельник
Он встал с постели, заправил её и пошёл переодеваться. Сани давно проснулся и решил напугать Луноликого.
Он оделся в костюм убийцы с кровью и криповую маску. Муни зашёл в раздевалку.
-БУУУ!!!
Мун упал на спину и заорал:
-ААААААААА!!!!!!
Мун быстро встал и побежал к кровати, всё ещё в пижаме и взял подушку.Сан вышел из комнаты всё ещё в костюме и достал нож(Не настоящий).Мун начал кидать в Сандрайза всё, что видел, а когда больше вещей не было, то начал бежать от Сана.
Тот бежал за ним с ножом и схватил Муна за руку. Мундроп вырывался.
Тогда Сани занёс ненастоящий нож, а Мун заорал.
Сандрайз засмеялся и снял маску.
-Муни-и-и, это я)
Мундроп шокировано посмотрел на Сана.
-Во-первых, ты напугал меня до полусмерти, во-вторых, отпусти меня!
Сан отпустил Мундропа.
-Ухмылка* Да пожалуйста)
Мун пошёл переодеваться.
Сан снял костюм и маску(На нём была одежда, он сверху неё надел костюм).
Мун оделся в это.Мун вышел и прыгнул с высоты в шарики.
Сан прыгнул за ним и кинул в него шарик.У них началась война в течении 10 минут, пока Мун случайно не попал в пришедшего ребёнка, по имени Егор.Тот постоял, а потом в Муна прилетел шарик.Все дети разошлись на команду либо Сана, либо Муна.Все закидывали друг друга шарами.Мундроп искал своего соперника, Сани.В то время дневной воспитатель подкрадывался к нему сзади.Мундроп не успел оглянуться, как Сан закидал его шариками сзади.Мун упал, а Сан поставил ногу на его живот.
-Победа!-Крикнул Сандрайз посмотрев с ухмылкой на Муни, который пытался убрать ногу Сана с себя.
Команда Муна приуныли. В Сана прилетел шар и тот посмотрел туда.
Это был Мундроп.
-Если ты меня поймал, это не значит, что я больше не могу атаковать)
Сан поднял Муна на плечи.
-Дети! Пока-что победа на стороне моей команды!
-Эй! Отпусти меня!
Сан кидал шарики в детей команды Муна, а Мун ничего не мог сделать, так как Сан его крепко держал
В конце концов команда Сана одержала победу.
Команда Мундропа говорила, что это нечестно, так как Сани не дал Муни кидать в детей шариками.
Дальше день был прекрасным.В детсаде все играли, рисовали, ели, пили, спали и т.д.
В конце дня все дети ушли, а Сан ушёл куда-то. Мун убирался в детсаде, так как свет выключили и увидел вдали свет. Он прошептал:
-Ну, я убрался так что нужно проверить, откуда исходит этот свет
Он пошёл туда и ничего особенного не увидел. Он выключил свет и хотел было уже пойти к себе, как на него кто-то напрыгнул и сбил с ног.
Он услышал хихиканье Сана и сказал:
-Ле, жирный петух, слезь с меня
-Вообще-то я на диете(
Сан встал и сказал:
-Пошли в нашу комнату
Они пошли в их комнату, переоделись и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детский сад Сандрайза и Мундропа
HumorЗдесь говорится о том, как появились Сандрайз и Мундроп, про их жизнь