Часть 1

242 2 0
                                    

-Девушка, купите редиску!
-Спасибо , мне не нужна редиска.
-Девушка! Всего за двадцать рублей !
-Я же сказала : не нужна мне ваша редиска !

Сима раздраженно оттолкнула грязную руку с зажатым в ней пучком полудохлой редиски , красная цена которой рублей десять.

Она смертельно устала за этот бесконечный долгий день. Она хотела домой. Дома ее ждала горячая ванна и липовый чай. Не нужна ей никакая редиска , да еще за такие деньги , да еще из рук какого -то бомжа . Небось украл где нибудь...

-Девушка ,- рука с траурной каймой под ногтями больно сжало ее запястье , - у вас весенний авитаминоз , поэтому вы такая злая .

- Послушайте , оставьте меня в покое!-Сима брезгливо поморщилась и высвободила руку из цепких пальцев.
- Не могу . Мне очень хочется продать вам эту чудесную редиску.- Бомж не отставал ни на шаг.

Сима остановилась и неприязненно посмотрела на своего преследователя. Мужчина неопределенного возраста , довольно высокий , одетый в видавшую виды спортивную куртку, грязные джинсы и какие -то нелепые ботинки на босу ногу . В одной руке - пучок злополучной редиски. В другой - полосатая хозяйственная сумка , где что-то подозрительно позвякивает . Скорее всего - пустые бутылки .

-Я терпеть не могу редиску, - отчеканила она, - и грязных вонючих мужиков , которые , вместо того, чтобы работать, побираются на улицах, тоже не люблю. Ясно ?

-Ясно. - За стеклами очков в уродливой роговой оправе холодно сверкнули серые глаза . Только я не побираюсь, как вы изволили выразится. Я работаю .

-Знаете ,я, как ни странно , тоже , -буркнула Сима . -И я не собираюсь тратить свои деньги на всякую ерунду .

-Редиска - это не ерунда .Это очень вкусный и полезный овощь. -Бомж преградил ей дорогу.

Сима оглянулась -как назло , ни одного прохожего поблизости.

Зачем только она ввязалась в спор с этим типом ?!

-Ну так как? -послышался над ухом настойчивый голос.

От неожиданности Сима даже вздрогнула
-Чего вы от меня хотите?

-Купите редиску .

-Господи! Давайте свою редиску и оставьте , наконец , меня в покое !

Она открыла кошелек -никакой мелочи . Только сиротливая сотня. За что же ей такое наказание ? Надеяться на то, что бомж проявит сознательность и вернет сдачу ,было бы глупо. Сима тяжело вздохнула и протянула мужику сотню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полное погружениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя