Запретные чувства (часть 2)

91 0 0
                                    

                                                                                   №1 Надежды

В ту насыщенную пятницу Ира не только смогла пообниматься с учителем и договориться насчёт дополнительных занятий, но и поговорить с мамой. Когда её мама пришла домой после работы, девушка немного выждала, пока она пойдёт готовить на кухню. Затем Ира пошла к ней.

-Мам...

Мать даже не повернулась в её сторону, так как была очень занята готовкой

-...я договорилась насчёт дополнительных занятий по украинскому.

-Неужели? Сколько же это будет стоить?

-Бесплатно пока.

-Хм, я удивлена. Ну посмотрим, как изменятся твои оценки.

Ирину мать даже не интересовало с кем её дочь будет заниматься. Ей важен только результат.

Пока Лакеева шла обратно в свою комнату, то думала: "Странно, она даже не спросила к кому я буду ходить. Хотя, чего я удивляюсь? Она никогда особо не интересуется моей личной жизнью. Возможно, в этом есть что-то хорошее. Наверное, она думает, что я буду ходить к Ольге Павловне"

Девушка думала делать уроки, но то, что произошло, не давало ей покоя. Поэтому она сразу списалась с Юлей и рассказала ей всё. Юля конечно была в шоке и сказала, что занятия в школе будут рискованными. Ну а Ира теперь надеялась не только на понимание правил по украинскому языку, но и на сближение с Сергеем Фёдоровичем.

 Школьная медсестра уже и не думала о нём, хотя он ей сначала понравился. В её жизни появился другой мужчина. Та самая молодая учительница по английскому, Екатерина Викторовна, на той неделе несколько раз заигрывала к Сергею Фёдоровичу. Например, в понедельник, когда Нурькову нужно было поговорить с директором, но он не застал Людмилу Васильевну у себя в кабинете-тогда пошёл в учительскую. Там директора тоже не было, но была Екатерина Викторовна. Они находились в учительской только вдвоём. Как только он её увидел, то сразу протараторил:

-Екатерина Викторовна, вы не знаете где Людмила Васильевна? Мне нужно с ней поговорить, но у себя её нет.

Учительница сразу подошла к нему и поймала его взгляд.

-Вы можете называть меня просто по имени или перейдём на "ты"?

-Хорошо, Екатерина. Я просто привык обращаться ко всем или по полному имени, или по отчеству (собственно поэтому, он и называл Иру полным именем)

Запретные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя