part 2.

13 1 0
                                    

~примечания: г- горничная, ё- ёна, л- ливий~

* тут уже начинается наше время*

•у ливия•

утро. ливий просыпается в холодном поту. он осматривается вокруг себя.
парень замечает окна в пол, ковер, похожий на шкуру животного. комната хорошо освещена.
парень решился пройтись по помещению.

• тем временем у ёны•

девушка проснулась в комнате, сделанной в темных тонах. её напугала неизвестность этого помещения. аккуратно встав с мягкого матраса кровати, она потихоньку начала ходить по комнате, пытаясь понять, где она.
в ее голове проигрывались вопросы, как. : " как я тут оказалась?", "что я тут делаю?".

• одновременно у обоих •
дверь в спальню резко открылась. на пороге стояла девушка, в руках она везла тележку с завтраком.

г:: доброе утро, я принесла вамм завтрак.
л/ё:: какой завтрак... что я тут делаю?..
г:: что с вами? вас вчера заселил мужчина, вы спали, поэтому вас никто не расспрашивал.

мысли л/ё:: какой мужчина, что происходит...

не понимая всей ситуации, каждый из героев. вышел из своего номера, в поисках хоть каких-то ответов.

• от лица ливия •
я вышел из той злорадной комнаты, в длинном коридоре, на полу которого лежала красная ковровая дорожка, я заметил ту самую девушку, с рынка.
да, это она. она разрисовывала узорами сосуды из глины разной формы.

• от лица ёны •
в коридоре я заметила парня. выражение его лица нее выражало ничего хорошего. думаю, он ощущал то же самое, что чувствую сейчас я.
он показался мне знакомым, будто только вчера я его видела.

сквозь время и просстранство Место, где живут истории. Откройте их для себя