Они поехали на спасения Тэхена...
Чонгук уже подъехал по адресу, думая что мог делать бывший, полиция уже подъезжала и у него не оставалась выхода как заходить. Это было хрупкое здание в котором было 9 этажей, но Хаён написал ити в подвал, Чонгук спускался по тёмной лестнице, страх Чонгука был силён, но спасение его любимого дороже, он подымался потихоньку, каждая ступенька была опасна, ближе к концу он услышал смех, этот смех был бывшего, Хаён...
Чонгук решил записать смех на диктофон чтобы было доказательство, пока чонгук записывал Хаён решил раздеть Тэхена, он кинул его на матрас ,снимая одежду и оставляя синички по телу Тэ..
Тэхен в то время был в отключке, Хаён дал большую дозу препарата, Чонгук решил пойти к ним не дожидаясь полиции, Чонгук вышел их угла лестницы и увидел как его бывший лежит на матрасе с Тэхеном, он подбежал и хотел ударить Хаёна но он оказался крысой и поставил охрану, сразу когда Чонгук набросился на Хаёна охрана выбежала и достала оружия... Чон быстро убрал руки с него и медленно встал.
Хаён: ну что Чон, Тепер я сильнее тебя
Чон: это не надолго
Хаён: хаха напугал, знаешь за этот год я очень сильно соскучился по тебя, не хочешь ли ты вернуть все
Чон: НЕТ... ты мне изменил, это предательство!!даже если и хотел вернуть отношения, то уже поздно, я люблю другого человека!
Хаён: парад?) ну тогда, если ты измену не прощаешь, как же твой котёночек, если он тоже тебе изменит?что тогда ты будешь делать? ВЗЯТЬ ЕГО!!!держите, пускай смотрит!
Чон: ТЫ ЧТО НАДУМАЛ? НЕТ ХАЁН ТЫ БАЛЬНОЙ!
Хаён начал целовать Тэхена, и дошёл до боксеров , он снял их, развернув Тэхена к себе и начиная в ходить в него.... Чон закрыл глаза и ждал пока приедет полиция.... В друг в подвал влетает куча полицейских, всю охрану они положили мордой в пол, Хаён попробовал забежать но у него не получилось... Тэхен лежал без сознания, его вынесли на улицу, там была скорая он помогла ему проснуться,Тэхена проверили, с ним все было хорошо, только синяки....
Чонгук в это время был на допросе, он все рассказал про бывшего.. предоставил диктофон, через время его отпустили, Тэхена не трогали,они приехали домой, Чонгук ухаживал за Тэ, он был нежный с ним, с тэ было все хорошо...
Прошла неделя:
Чон: доброе утро, как самочувствие?
Тэ: отличное!пошли погуляем?)))
Чон: да конечно, пошли
Тэ: ура, тогда там и позавтракаем.
Чон: ладно
Они сели в машину и поехали в кафе, там было много людей, они заняли самы шикарный столик и ждали заказ, спустя время им перенесли еду, Кимчи,Чиге и многое другое,они завтракали и обсуждали о том куда они поеду, после много раздумий они решили поехать в кино....
продолжения следует,
YOU ARE READING
попробуй меня на вкус Чон Чонгук
FanfictionЧонгук Альфа 20 лет. Ким Тэхен Омега 19 лет, Читай будет очень интересно)