Написано под влиянием последнего матча на мажоре.
Дисклеймер: это все выдумки и просто полет фантазии, данная работа не имеет ничего общего с реальностью.
________________Вокруг гудел шум, все были наготове. Вот-вот начнется матч Спирит против Клаудов. Повсюду камеры, тренера команд сидят сзади и проговаривают с ребятами стратегии. Все так и веет предвкушением хорошей игры. С обеих сторон сильные игроки, готовые побороться за победу. Все сосредоточены.
В первом же пистолетном противостоянии Мирик показывает себя, делая трипл-кил в голову. Ребята ликуют, выигрывая этот раунд, отбивая друг другу «пять». Серия продолжается победами, пока Клауды не начинают давать отпор. Парни берут паузу, им нужно выработать новую стратегию и решить, что делать дальше. Это не помогает, и ситуация становится напряженной.
Артем буквально сидел на нервах, прикусывая и так истязаные губы. Он неотрывно смотрел на экран, ловя каждое движение. Ещё немного, давайте. И, о да, это победа! Парень даже подскакивает, не сдерживая свои эмоции. Какие же они молодцы, и Артем так горд за них, за своего парня. Он показал просто превосходную игру.
Арт поспешил к закулисью, чтобы встретить ребят здесь. Он тут же поймал взглядом Миру. Тот, как всегда, с невозмутимым лицом принимал поздравления. Будто бы для него это обыденность, как за хлебом в магазин сходить. Но Артем знал, что Мира сейчас счастлив, как и все остальные. Просто предпочитал порадоваться потом, когда посторонний взгляд уйдет.
Мирослав будто почувствовал, что на него пристально смотрят, глянул в проход и заметил Арти. Тот тут же широко улыбнулся, показывая двумя руками «21». Мира подавил смешок, не сдерживая улыбку. Закончив с вежливым рукопожатием с противоположной командой, спириты пошли за кулисы.
— Поздравляю, ребята, вы такие крутые! — встретил их Артем.
— Спасибо, брат, — к нему кинулся ближе Даня, отбивая «кулачок». — Дима и Мирик просто лучшие сегодня, все затащили.
К ним подошел сам виновник их разговора, и Даня, понимая все, отошел к остальным.
— Привет, — тихо произнес Мирослав, подходя к Арти. Он аккуратно взял его за руку, нежно переплетая их пальцы. Артем сжал их, поднимая к своему лицу, и оставил аккуратный поцелуй на его руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его переживания | Артем Харитонов/Мирослав Плахотя
FanfictionАртем очень рад победе Спиритов, но он чувствует себя не своим.