Глава 1

132 3 0
                                    

Примечания:
От стадии «бездуховность и никаких чувств» до «начала за здравие, закончила за упокой» всего лишь одна перепись черновика.

//

   Покрывшиеся алкогольным румянцем щеки и блестящие похотью глаза. Развязанный язык и жажда прикосновений. Тебе шестнадцать, и я наверняка уверен, что ты уже не девственник. Ты липнешь ко мне, жмешься, мажешь сухими горячими губами по щеке, когда я обнимаю тебя за талию. Просто касаюсь, даже не смею стиснуть тебя крепче и прижать ближе (чтобы до одури тесно и жарко). Ты похож на котенка, такой хорошенький. И приторно-сладкий.

Пьяный лезешь целовать меня, твои губы скользят по моей шее, вырывая из груди томный вздох. Как тебе удалось так быстро завладеть моим вниманием на этой скучной вечеринке? Ведь ты определенно не знаешь, что мне действительно было скучно. И когда ты плюхнулся рядом, я сначала даже насторожился: неужели кто-то решил подшутить?

Неторопливые поцелуи без какой-либо резкости. Твои губы на моей коже просто взрыв вселенной под ребрами и мурашки до самых кончиков пальцев. У меня даже волосы на затылке зашевелились от прикосновений твоего языка к шее — влажного и постыдно горячего. Ты делаешь это со знанием дела, и я поражен, ведь за этим знанием очевидно скрывается еще и большой опыт. Интересно, сколько парней у тебя было?

Я пытаюсь задавить в себе это нарастающее чувство возбуждения, поскольку знаю твой возраст. И меня пугает эта разница. Но я все же хочу затащить тебя в ближайшую комнату и трахать до потери пульса, до сорванного голоса и хрипов сквозь удовольствие. И я понимаю, что мое тело незамедлительно реагирует на необычно пошлую фантазию, поэтому, когда ты садишься ко мне на колени и утыкаешься влажным от испарины лбом мне в плечо, сминая в руках рубашку, я думаю лишь о том, как ты будешь сжимать постельное.

Отвратительно. Воротит от самого себя, но я все еще продолжаю наслаждаться всем этим.

Ты ерзаешь на мне как самая настоящая блядь, жарко дышишь и громко стонешь в ухо, и твои стоны бьют по перепонкам сильнее, чем эта искаженная до неузнаваемости современная музыка. И я понятия не имею, почему я позволил тебе оседлать свои бедра.

Can I eat your ass?Место, где живут истории. Откройте их для себя