- Люцифер и Эмбер. Два существа, созданные светом, два сильнейших серафима за всю историю рая. Обычно их считали братом и сестрой. Но они были полными противоположностями. Люцифер был очаровательным блондином с золотыми глазами, у него были чудесные белоснежные три пары крыльев. У Эмбер были длинные бледно-бледно-сиреневые, почти белые волосы. Если она распускала их, то они шлейфом тянулись по земле. У неё были такие же золотые глаза и бледно-сиреневые три пары крыльев с золотыми вкраплениями. В то время, как Люцифер был оптимистом и глядел на мир через розовые очки, Эмбер была реалисткой. Но она была готова поддержать брата во что бы то ни стало. И вот, Люцифер поделился с сестрой своими идеями для всего миротворения. Но верхушке это не понравилось, они считали, что Люцифер и Эмбер опасны! Позже Люцифер влюбился в Лилит, их изгнали в Ад. Но Эмбер посчитали соучастницей, и опозорили, выколов ей глаз. Эмбер старалась вернуть брата и.. Что вы думаете?! Её тоже изгнали!! Со злыми глазами Роуз взяла рюмку с коньяком и за один глоток опустошила её. Хаск смотрел на девушку глазами, выражающими смесь сочувствия и похуизма. На часах было два часа ночи, но демонам было всё равно. Они культурно отдыхали, даже не замечая того, что за их спинами, в тени, стоял Радио-демон. И наблюдал за происходящим. Аластора заинтересовало описание крыльев этой самой "Эмбер". Он достал из кармана пиджака бледно-лавандовое перо с золотыми вкраплениями. - Хм, любопытно... - протянул Ал и ухмыльнулся.
***
Эмброуз и Хаск посидели ещё немного. На часах пробило пять утра. Девушка допивала вторую бутылку коньяка, а ещё одна бутылка виски валялась на полу. Хаск тоже был навеселе, поэтому его басистый хохот разносился по отелю.- Хаскер, а как так получилось, что твоя душа принадлежит Аластору? - спросила Эмброуз.- Да этот пиздюк мелкий! Он мне видите ли хотел помочь сохранить силу. И ещё так со мной обращается! Хотя сам понимает, какого мне, он же тоже на привязи, почти в тех же условиях! - злился Хаск.- Ясно... А пошли его бесить?- Хапх, нет. Тебе-то может и всё равно, но вот мою душу он разорвать может, в мгновение ока! Тебе не понять, ты же свободный демон, - угрюмо проговорил кот.- Ах, если бы, я далекооо не свободный демон, - протянула Эмброуз и ухмыльнулась.- Одно нахождение тут - опасная вещь для меня. А ты: "свободный демон, свободный-беззаботный", бла-бла-бла. Я делаю что хочу не потому, что свободна, а потому, что хочу хотя бы чувствовать себя свободнее, - Роуз грустно улыбнулась.- А знаешь.. Пошли, - Хаск решительно встал с места. - Тоже хочу почувствовать себя свободным.
***
И два алкоголика направились к комнате Ала. Хаск постучался, на что Радио-демон сказал:- Мои двери всегда открыты.Эмброуз и Хаскер зашли.- Слушай Ал, не хочешь с нами выпить? - девушка была подшофе, поэтому не особо понимала, что и кому говорит.- Хм, а давайте. Только немного, хочу нормально выглядеть перед "Его Высочеством", - улыбнулся Аластор.- Стоп. Люцифер приезжает?! - Роуз не ожидала такого поворота событий.- Да, наша прекрасная Шарлотта решила позвать отца, чтобы помог с отелем, - Аластор хмыкнул.Роуз и Хаск переглянулись.- Ой, - в один голос произнесли они и засмеялись.
***
Прошёл час. У Роуз и Хаска так и не получилось опьянить Аластора. Зато сами они были в говно.- Хаск.. пошли.. скучно тут.. - икая и улыбаясь сказала Эмброуз.Хаск согласился и пьяницы ушли.- Хаск, ты куришь? - вдруг спросила Роуз.- Ну, немного.. - Хаск удивился такому вопросу.- Дай одну... - смотря куда-то вдаль, сказала Эмброуз.Демон подал девушке сигарету. На её пальце зажёгся лиловый огонь, которым она подожгла сигарету.- Кстати, Роуз, а откуда ты знаешь ту историю про сестру Люцифера? - вдруг спросил Хаск.- Маман в детстве рассказывала. Мораль такова - не ведись ни на чьи уговоры, даже если это родной человек, знай меру. Как она меня бесила, хорошо, что я пристрелила её, - улыбнулась Эмброуз и выдохнула густой фиолетовый дым.- Понятно, кофе будешь? - спросил Хаск.- Жа, давай, отрезвиться перед приездом Короля всё же нужно, - Роуз сделала ещё одну затяжку.
***
- Отец будет с минуты на минуту! - радовалась Чарли.- Тц, никогда так отцу не радовалась... - ворчала всё ещё чуть пьяная Роуз.От неё пахло лавандовыми духами, и это почти скрывало остатки того, что происходило ночью. Вдруг девушка начала оглядываться. Она не могла найти второго менеджера - Аластора.- А где Ал? - спросила она у Чарли.- Ох, я не знаю... может ему нездоровится?- Хмпф, чтобы ЕМУ и нездоровилось? Забавно, пойду зайду к нему, - девушка ушла.Она подошла к двери Радиоведущего и постучалась. Ей не ответили.- Аластор, я сейчас зайду, если не ответишь.В ответ тишина.В голову Эмброуз залезли дурные мысли, она начала переживать за, казалось бы, сильнейшего демона Ада.-Я вхожу, - твёрдо произнесла она.
***
В комнате её ждала следующая картина: пустая бутылка из-под виски, и Аластор, клюющий носом со стаканом в руке.- Аластор?! Ты пьёшь? - спросила Роуз.Аластор хмельно улыбнулся и встал со стула. Он пошёл в сторону девушки, слегка покачиваясь.- Ал, всё нормально?Вдруг он резко прислонил её к стене. Он дышал ей над ухом, и аромат алкоголя немного опьянял Эмброуз.- Аластор, что ты делаешь? - стараясь сохранять спокойствие произнесла Роуз.Вдруг Аластор вцепился в её губы. Роуз стояла в шоке и не могла ничего сделать. Но она не отвергла его, она ответила на поцелуй. Через две минуты у Роуз начал кончаться воздух и она разорвала этот прекрасный поцелуй.- Ал... что это было...? - пытаясь отдышаться спросила девушка.-А что, тебе не понравилось? - вскинув бровь, спроси он.- Хахах, понравилось, - улыбнулась Эмброуз и обняла его.