А точно ли просто друзья?

2.1K 84 1
                                    

Время было 13:45.Голова была ватная.Последнее что я помню со вчерашнего вечера это наш разговор с даноном.Думаю ближе к вечеру мне станет лучше и мы сможем погулять

Я встала с кровати,умылась холодной водой прошла на кухню и выпила таблетку.

Данон

-Привет давай сегодня в парке 20:00

Да давай—

__________________________________

Время было 14:15.Я решила немного прибраться дома,а потом начать собираться.

Я управилась с уборкой за 1:30 и не спеша начала собираться

Как так вышло что я познакомилась с ним только вчера.Так и сегодня уже иду гулять.Мне всегда казалось что данон не такой как все.Он особенный,очень талантливый и творческий человек.Я следила за многими его проектами и знаю о чем говорю.

Так как мы еще будем стримить я решила приодеться
И поэтому надела это::

Так как мы еще будем стримить я решила приодеться И поэтому надела это::

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала свой повседневный макияж.Полностью была готова к 19:38.Мы с ним договорились встретиться у центрально входа к 20:00.Я написала в свой тг канал что у меня будет стрим с даноном к 21:00.

Я надела наушники и отправилась к парку.Мне идти от силы 15 минут.Я жила почти в самом центре Москвы,а все из за моих стримов.Мои родители даже не волнуются моей жизнью.Только в те моменты когда им срочно нужны деньги.Мне очень обидно на этот счет,но все же нужно им помогать.

В своих мыслях я уже дошла до входа.Там меня уже ждал данон.

Дан::Привет Мила.Как дела?

Мила::Привет все хорошо.Ну что подрубаем.

Дан:да давай.

Мы подрубили стрим на мой аккаунт.

Мила:Ку чат
Дан:Всем привет

________
-Данон и Мила что?
-Ку ребята
-Они встречаются?
-ку
-привет
_____

Мы пошли в парк и просто очень хорошо проводили время.Катались на аттракционах и очень много смеялись.Данон все время что то говорил про сигму и чат писал что то про это

Тут прилетел донат

-Ку Мила вы с даноном вместе?

Мила:Что ребят нет.Мы знакомы 2 дня если что ахаххт.

Мы продолжили бродить по парку и творить всякую фигню.Простримили до 10 вечера,а потом отрубили и продолжила гулять без него.

С даноном было так легко и просто,но при этом не скучно и очень весело.Мне кажется что мы с ним хорошо подружимся,а может и нет,но я надеюсь на нашу дружбу.

Он очень высокий,красивый рыжеволосый парень с бесконечными глазами.Словно рыжий кот.

Мы собрались идти домой только к 12.Он проводил меня до дома и обнял на прощание.

Дан:Пока Мила.

-пока

Я поднялась на свой этаж и зашла домой.Так комфортно до этого мне было только с лешей.Леша прекрасный друг именно ДРУГ не парень.

Я сделала свою рутину и упала на кровать.Полистала ленту тик тока.Зашла в паблик по твичу и заметила новость про меня с даноном.

Зашла в паблик по твичу и заметила новость про меня с даноном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И подпись::Точно ли просто друзья.(на фото типо данон и мила)

Я была в шоке с того как же это все раскрутила.Ведь мы реально друзья и не давали ничего такого.Я переслала этот пост данону и мы вместе посмеялись,а после я уснула.

———
Вот такая не большая глава я в шоке с того что кто то прочитал первую.теперь буду писать для вас

                 

На всегда ли это?//Данон флексМесто, где живут истории. Откройте их для себя