(Серия 10)
×Битва с неизвестными×
Айзава:Не двигайтесь! Это злодеи...
???:Тринадцатый и Сорви голова, да? В расписании учителей которое мы получили на днях, сказано что Всемогущий тоже должен был быть здесь...
Айзава:Значит тот прорыв, дело рук этих гадов
Злодей с кучей рука на теле(крч Шигараки) что-то говорил про свои сатания и т.д, после чего Айзава-Сенсей ринулся в бой, он дрался так круто и профессионально. Пока ученики бежали к выходу, перед ними появился Чёрный туман и и начал говорить об их цели, она состояла в том чтобы убить Всемогущего. 13-й хотел(а) применить свою причуду но тут Бакуго и Киришима прыгнули на злодея, тем самым помешав учител, Бакуго сделал больший взрыв
Киришима: Тебе не приходило в голову что мы тебе наваляем когда ты сюда заявишься?
Курагири: Божечки...было опасно, ты прав хоть вы ещё только учитесь но в будущем станене героями...
13-й: Вы двое убирайтесь от туда!
Курогири: Моя задача разделись вас и замучить до смерти!
После этих слов злодей эм... окружил? их и начал премирять свою причуду, некоторые ребята взялись друг за друга, к сожалению Ацу стоял один и пытался хоть что-нибудь разглядеть, а пару ребят остались за куполом Курагири, ребят что были в куполе раскидало по разным участкам здания.
Ацуши оказался в зоне пажаров вместе с Оджиро, парни стояли друг к другу спиной тем самым прикрывая тылы.
Оджиро:И что нам делать? У тебя есть план Изаму?
Ацуши: Никаких, но есть тактика, называется "Бей и беги"!
После чего Ацу откинул злодеев, которые окружили их, потоком воздуха после чего схватил за запястье хвостатика и побежал куда глаза глядят. Ребята забежали в переулок после того как смогли оторваться от злодеев, Ацуши устало приклонилс к стене.
Ацуши: Чёрт, тут так жарко....мдам тут немного рискованно использовать мою причуду, я могу и тебя случайно обжечь(тут про то что типо Ацу потоком воздуха может случайно перенаправить огонь, крч типо того), ты как Хвастатик?
Оджиро вытер пот со своего лба, после чего до него дошло как его назвал Изаму и удивлённо похлопал глазами,по решил оставить это на потом.
Оджиро: Ты прав тут жарко, я в норме Изаму, спасибо что спросил, но меня немного беспокоит то что сказал тот злодей...
Ацу непонял и похлопал глазами
Оджиро: Ну я о том чёрном тумане, он говорил что они пришли для того чтобы убить Всемогущего...
Хвастатик выглядел встревоженным и немного нервно мял край своей геройской формы.
Ацуши: Оджиро. Послушай может это и так, но Всемогущий сильный герой, да и ктому же не думаю что он придёт сюда один, думаю другие учителя тоже придут сюда чтобы помочь
Не смотря на что что Ацу успокаивал Оджиро, самому ему было в два раза тревожное, ведь он от части знал что с Всемогущим, и то как говорил Чёрный туман, они явно нашли что-то или кого-то что по их мнению сможет победить символ мира, пока Ацуши размышлял к нему подкрался один злодей, но Изаму почувствовал своей кожей колебания воздуха(как в Аватаре) и быстро среагировал.
Ацуши: Ветрянной поток!
После чего злодея отшвырнуло к другому зданию, Оджиро почти непонял что случилось.
Ацу: Айтататата, кажись я обжёгся (༎ຶ ෴ ༎ຶ)
Ацуши махал рукой пытаясь унять жжение в ладони, что кстати помогло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг Детства •|Мга|•
FanfictionНуу мне просто очень хотелось фанфика про омп/Кацуки, вот я и создала свой ┌|o^▽^o|┘♪ (если хотите можете взять идею только отметьте меня, мне будет интересно почитать\(๑╹◡╹๑)ノ♬ Автор не умеет писать фанфики, так что тут какая-то с...