Всем привет,меня зовут Алина,а по погонялу-Фанера.Мне 19 лет,живу в москве,родителей нет,умерли в аварии.Но у меня есть брат-Валера,он состоит в группировке «Универсам»в Казани.Я особо не вникаю в его дела,потому что 3 года назад мы очень сильно поссорились и я уехала в Москву жить.Я состою в главной группировке Москвы-Орехово-Борисово,а точнее ореховские.Я там одна из старших,но как же я все таки познакомилась с автором Сильвестром?я сейчас вам расскажу...
Май 1985 год-Казань.
*Мой старший брат меня очень сильно обидел тем,что променял какую то пассию на свою родную сестру и выгнал из дома.Я никогда не видела его таким агрессивным,ведь по отношению ко мне,он был добрым.Я собрала вещи на первое время,и уехала.
Поезд-Казань-Москва
Я уже села в свой вагон,и проехала пару часов.Завтра в десять утра я должна буду быть в Москве.Потихоньку я отошла от выходки моего брата,но простить я его еще долго не смогу.У меня были некоторые сбережения на первое время,поэтому я могла спокойно жить.И вот,мы уже сдали белье в поезде,и собираемся подъезжать к платформе.Я вылезла из своего вагона,и пошла к выходу с вокзала.Но я к сожалению не знала Москву,поэтому подошла к молодым людям спросить,где здесь ближайшая гостиница.-Извините,не подскажите где тут ближайшая гостиница?
н.1-Да тут не далеко,давайте мы вас подвезем?
н.2-Да девушка,садитесь
*Я опешила,но все же согласилась.Как только мы отошли от вокзала,мне зажали рот рукой и начали запихивать в машину.И вот тут началось месиво.Я схватила первого парня за руку и ударила его в пах,но со вторым я не смогла справиться...Меня засунули в машину и повезли куда-то.Вдруг мы резко останавливаемся и меня хватает за запястье парень и начинает выводить.Мы зашли в неизвестный мне офис.К нам подошел мужчина лет 25,по разговорам я узнала его имя-Сильвестр.С-Вы что чушпаны конченные,вы кого привезли??Это же обычная девушка,немедленно верните ее обратно.
н.1-Да мы хотели по хорошему,а она Медведя ударила
М-да,так и было.
*вот тут я испугалась,ведь Сильвестр начал подходить ко мне,но страх и не показывала.
С-девушка,как вас зовут?не бойтесь здесь вас никто не обидит.
-Алина меня зовут.Я вас не боюсь.:уверенно сказала я,даже без капли страха.
С-мои парни тебя по случайности забрали.
-По случайности?!Да по какой нахуй случайности,вы что ебу дали?Они меня насильно запихнули в машину.
С-ты как разговариваешь со старшим?
-Ты Сильвестр,старший для своих Ореховских,но только не для меня.
С-а ты борзая,да еще и знаешь как называться наша группировка))Не хочешь пришиться?*Я сначала не поняла,говорит он в шутку или в серьез,ведь Валера даже не разрешал у Универсаму подходить мне,ведь я такая маленькая девочка,А тут мне предлагают пришиться автор самой главной и большой группировки Москвы.*
-Сам Сильвестр предлагает мне пришиться?А с каких пор вы берете баб?Я подумаю над вашим предложением.А сейчас,можете отвезти меня в отель?
С-да,конечно.Медведь,Уголь,отвезите девчонку в отель.
*Парни меня отвезли и я прошла заселение.*
YOU ARE READING
Богиня криминала.../кащей
Fanfictionне люблю спойлеры,но скажу,героиня будет очень интересной