После того как Лёша обработал руки Максиму они пошли гулять в парк.Они были возле фонтана,там было красиво.Парни всё прогулку бесились,бегали и улыбались.Расскажу вас про один момент из их прогулки.Мальчики пошли на площадь и там парень играл песню на инструменте.Макс закрепил одну руку в замочек,а вторую положил на талию Лёшу.Они медленно танцевали и улыбались друг другу.Это было достаточно романтично.Вечером они пришли к Лёше.Они сначала поговорили о всем за чашкой чая,а после пошли смотреть фильм на плазме.Макс лёг,а Лёша лёг на грудь Макс.Макс поцеловал аккуратно Лёшу в носик.После часа просмотра фильма Лёша сопел,а Макс смотрел на него.Потом он выключил телевизор и лёг спать.
Утро,
Лёша и Макс спали в обнимку пока им не посветило солнце в их соные глазки.После Лёша хотел встать чтобы приготовить завтрак но Макс его прижал ближе и обнял.Через пару минут парни обо встали,Макс пошёл в ванну,а Лёша готовил.Чуть позже Лёша почувствовал холодные руки на талии.
Л:Ты уже пришёл?
М:Да,что ты готовишь?
Л:Омлет и кофе,ты же не против?
М:Не против)
Они покушали,а после мне позвонил Федя.
Ф:Алё,слушай,пошли гулять?
Л:Вдвоём?
Ф:Ну если хочешь можешь кого-то взять с собой.
Л:Хорошо,где встретимся и во сколько?
Ф:Я зайду за вами в 13:00.
Л: Хорошо.
Я отключился.После я в ванной принял душ и пошёл в гостиную к Максу.Он сидел и переписывался с кем-то.Я аккуратно подошёл и разглядел то что была фотке была девушка.
Л:Я пришёл.
М:Ага.
Он не обращал на меня внимание когда переписывался с той девушкой.Я на него забил и начал скидывать тик токи Феде.Федя отвечал на них.Когда мне надоело сидеть в тик токе то Макс наконец-то закончил беседу с какой-то девушкой.
Л:Мы кстати с Федей гулять пойдём.
М:Окей.
//298 слов,знаю что мало,на 10 подписчиков в тгк выложу проду//мой тгк