новый дом

0 0 0
                                    


Ты с трудом открываешь глаза и сонный взгляд упирается в смутно знакомый потолок. Этот потолок висел на твоей головой каждое лето. Форкс, ну конечно. Небольшой дождливый городок в Вашингтоге встречает постоянными туманами, мелкой неприятной моросью и тяжёлыми тучами.
Ты и Белла, твоя старшая сестра приехали сюда вчера. Обзаведясь новым ухажёром матушка столкнулась с неожиданной проблемой: он спортсмен и должен кататься по стране, если не кататься с ним, то можно и потерять эту неплохую партию. Так что дочери были собраны и направлены по маршруту Феникс-Форкс, прямиком к любимому папочке.
Чарли - наш с Беллой отец, бы шефом полиции и прекрасным парнем, если нужна компания для компания пирога или просмотра матчев с пивом.
В общем для двух девочек подростков как то не то.
С самого детства  к Форксу я симпатией не прониклась, так что и друзей не нашла, а вот Белла справилась лучше.
Джейкоб Блэк . Он конечно милашка, но его шутки точно не для меня.
Вместо солнечного рая с подругами мы получили дождь,тоску и одиночество.
Ладно, новая школа - новые друзья. Хотя начинать знакомство с середины учебного года...
Ты встаёшь и плетёшься будить сестру.
-подъём Белла! - стучась в дверь кричишь ты - я займу ванную  на всё утро и ты никогда туда не попадёшь, если сейчас же не встанешь!
-иду..-еле слышно буркнули из за двери.
- Чарли обещал, какой то сюрприз в честь начала учебного года
-ага.... интересно что это?
Вы вместе спускаетесь на завтрак. Отец кормит вас макаронами, неловким молчанием и ещё более неловкими попытками завязать разговор.
Вы с Беллой спускаетесь во двор и на фоне всего серого в глаза вам бросается кирпично-рыжий пикап перед домом. Старый и потёртый, но внушающий доверие.
-девочки, вы помните Билли Блэка?
Обратился Чарли.
Возле машины сидит мужчина в инвалидном кресле, длинные волосы, смуглая кожа и ковбойская шляпа сильно его молодили. Он задорно улыбнулся вам.
-вид у вас цветущий- Белла протягивает ему руку, он её пожимает, а следом и мою.
-я ещё танцую  - шутит он- а вы девочки здорово подросли. Т/и, тебя я помню ещё совсем мелкой. Наконец то вы здесь! Ваш отец мне уже все уши прожужжал, всё дочек дождаться не мог...
-не заткнёшься - толкну в грязь - пошутил Чарли
-ну попробуй!
Похоже они вдвоём совсем распалились и теперь были готовы устроить почти что поединок! Как то незаметно они отошли на второй план, а мой взгляд сосредоточился на Джейке.
Высокий, с загорелой кожей и длинными тёмными волосами, он всегда чем то напоминал мне щеночка.
- привет, я джейкоб, мы играли вместе в детстве...
Видимо это представление он разыгрывал для меня, Белла то уж точно его помнила.
-да, я тебя помню, я т/и
- знаю..
-они всегда такие? - Белла пришла мне на помощь и кивком указала на Билли и Чарли.
-с возрастом всё хуже! - и Джейк натужно рассмеялся.
- ну, что скажете?
Неожиданно в разговор подключился и отец.
- о чём?
Спросили вы хором.
-Об этом конечно- и он легонько хлопнул по кузову пикапа. - сгодится подарок?
-это?! - вы с сестрой снова прочитали мысли друг друга.
-я только что купил у Билли
-а я перебрал мотор - вклинился Джейк
-классно!!!!!
-обалдеть!!!!
Вы радостно подбежали к машине. Белла запрыгнула на водительское сиденье, а ты за неимением прав плюхнулась в кузов. Джейк сел рядом с Беллой и принялся ей что то объснять.
"А они могли бы быть хорошей парочкой" подумалось тебе.
- может прокатимся до школы вдвоём? - внезапно спросила у тебя Белла - Джейк учится в резервации, так что он не поедет.
-идёт! - радостно воскликнула ты и пересела переднее сиденье, рядом с сестрой.

мы напишем эту историю кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя