клубок школьных страстей

0 0 0
                                    


Вы подъехали к небольшому зданию из красного кирпича - типичная школа небольшого городка. Грязная, маленькая, обшарпанная, похожа на конюшню.  Однако даже такое здание умудряются оживить подростки. Старшеклассники высыпали на парковку перед школой, ни погода, похожая на серую кашу, ни учёба, ни даже сама школа не смогли стереть улыбки и заглушить смех.
Вы с Беллой вышли из машины и пошли ко входу.
- Классная тачка! - крикнул вслед вам незнакомый темнокожий парень.
- Спасибо - улыбнулась ты в ответ. Новые знакомства - это хороше, лучше начать налаживать общение сразу, решила ты. А вот Белла ссутулилась и видимо собралась слиться с местностью. Она натянула капюшон и ускорила шаг. Ты припустила следом. Нельзя же оставить сестру на волю судьбы! Она слишком робкая, чтобы грубо ответить какому нибудь нахалу.
В школу вы зашли вместе.
Тут же к вам пристал какой то парень и затараторил без перерывов на дыхание:
- вы Изабелла и т/и Свон, новенькие, будем знакомы. Я - Эрик, глаза и уши школы. Можем прогуляться, пообедать, поплачетесь в жилетку. Я -редактор, а вы- новость, передавица...
- чего? Парень, притормози ка! Никаких статей! - ты заметила, как Белла начала закусывать губы, похоже монолог сворачивал не туда.
Она бы выразилась повежливей, но ты всё скажешь прямо.
- ээээй т/и, остынь, нет так нет, не кипятись только, забудь вообще- похоже парень немного испугался твоего напора.
- спасибочки)
Первым уроком у Беллы безжалостно поставили физру, а твоему классу было ко второму, так что ты решила посидеть и посмотреть за успехами сестрички на спортивном поприще. В прошлой школе ты была черлидершей, стоит попробовать попасть в их команду и в этой школе. А Белле спорт давался тяжелее.
Ожесточённая игра старшеклассников тебе очень понравилась, они действительно были круты!
И вот мяч на всей скорости летит к Белле, она отбивает его неловким движением руки и полёт заканчивается об макушку одного из парней, играющих в стороне.
- прости, я говорила, что не умею играть.... - принялась оправдываться Белла
- нет, нет, нет, ерунда, ты - Изабелла?
- просто Белла - поправила она
- привет, я - Майк, мы в одном классе
Майк протянул руку.
-а, приятно - Белла дружески ее пожала. Разговор прервала подбежавшая девчушка, да и ты уже спустилась с трибуны и подошла к сестре.
- круто она подаёт да?- спросила улыбаясь девушка  - я Джессика, кстати.
- я т/и, младшая сестра Беллы - представилась ты.
- я думала в Аризоне все загорелые!
- может за это нас и выгнали?  - мрачно пошутила Белла.
- хаахааэ
- хаххаа, остроумно!
Белла удалилась, а парень продолжил пялиться ей вслед.
- дыру прожжёшь- улыбнулась ему ты
- а? Что? Я то?
- нет, конечно, я со стеной разговариваю.
- хахах... так заметно?
- слишком Майк, даже слепому. - лицо его покрылось румянцем и он смылся. Вслед за ним исчезла в толпе и Джессика.
Я не слепая и сразу заметила её взгляд на Майка. Она не хотела познакомиться с новенькой, скорее уж защищала подобно злобной драконихе защищала своё. Оценивающий взгляд направленный на нас с Беллой, хотела понять являемся ли мы ей соперницами. Забавно. Похоже в этой школе тоже будет весело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мы напишем эту историю кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя