глава 1

136 8 25
                                    

Я опять побежала туда, опять не смогла ничего сделать и просто сбежала. Какая я все таки жалкая, вечно бегаю от проблем словно они какие то злые, большие и голодные собаки. Снова те самые дороги, переходы, улочки и люди.. Все это стало таким привычным, казалось что эта дорога была куда приятнее и роднее чем собственный дом. Простой мост по которому ежедневно проезжают сотни а то и тысячи машин, проходят люди, а я неслась сюда на всех порах, ради каких то нескольких минут одиночества. Это чувство самобичевания которое прожигает с самого дна моей гнилой души, пустота и абсолютная апатия ко всему.  Как же хочется взять  и убежать, прожить, или выкинуть, стереть всю свою память, воспоминания чтобы не чувствовать ничего.

Меня зовут Лия, и я уже устала от жизни. Покажется банальным и совершенно обыденным слышать такое от семнадцатилетней девушки, что стоит на мосту смотря вдаль на красивое розовое небо, в наушниках с грустно играющей музыкой. Сейчас абсолютно каждый подросток готов меня понять, состояние когда ты человек но в то же время не похож на него, меня поймут те кто сталкивался с подобным. Сейчас я смотрю на это прекрасное небо и думаю о смерти, уже около трёх лет меня не может оставить в покое одна девушка. Она вечно цепляется ко мне, обижает и гнобит.  Каждый божий день я просыпаюсь с мыслью о том как же я уже устала от этого всего, меня не понимают ни друзья которых у меня очень мало, ни родители и даже школа. Сколько попыток было совершено дабы выйти из положения а толку ноль, перед деньгами никто не устоит, даже самый хороший и справедливый человек.

Сольхён, та самая девочка которая считает себя пупком мира, добрая, нежная, смешная и милая сторона этого "человека" которую привыкли видеть все но лишь одна я знаю её настоящую. Мерзкая, грубая, стервозная сука которая не сжалиться ни перед кем. Каждый день она пронзает меня своим ядовитым взглядом с нотками издёвок пока другие видят в ней лишь красоту и очарование. А потом после уроков настаёт время "расплавы", за все ее проблемы. Виновата я и только я никто иной, почему? Хотела бы я знать ответ на этот вопрос, а ведь когда то она была моей подругой, лучшей подругой если бы не одно "но".

Сейчас меня не интересует ничего, после ее очередного "урока" я убежала прочь заливаться слезами и набираться сил чтобы жить дальше. Одному проще, но и тяжелее, когда ты сталкиваешься с подобным и никто не в силах помочь. Остался один единственный шаг, стоит лишь пожелать и ты летишь вниз падая глубоко в ледяную воду, растворяясь в ней словно пена.

- я бы на вашем месте не собирался погибать один. Такая красивая девушка должна умереть со мной) - внезапно позади меня раздался бархатистый и очень красивый мужской голос, повернувшись я увидела парня с каштановыми волосами и карими глазами. Перед ним стоит человек который вот вот сведёт счеты с жизнью а он.. улыбается?... Немного задумавшись я чутка потеряла равновесие и чуть было не упала в воду если бы не рука этого красивого мужчины

- рано вам  ещё, лучше давайте вместе как нибудь! - парень помог мне перелезть ограду и стать на твердую почву - Как я уже сказал, вы очень красивая чтобы умирать одной. Как вас зовут красавица? - я не могла вымолвить и слова все ещё находясь в ступоре, кто этот парень и зачем он здесь? Почему он так загадочно улыбается, и почему мне так.. тепло?.. - Лия - с недопониманием и лёгким шоком ответила я после небольшой паузы во время которой я обдумывала происходящее - Дазай Осаму - все так же улыбаясь ответил парень

Такой странный и красивый, почему он не прошел мимо как любой другой человек? Почему ему не все равно на меня, а может он хочет посмеяться надо мной и сделать только хуже? Может его наняла Сольхён чтобы следить за мной? Слишком много вопросов и так мало ответов, но парень кажется таким обычным и через чур дивным что даже странно видеть такое

Такой странный и красивый, почему он не прошел мимо как любой другой человек? Почему ему не все равно на меня, а может он хочет посмеяться надо мной и сделать только хуже? Может его наняла Сольхён чтобы следить за мной? Слишком много вопросов и та...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P_S: ваш Лиам

P_S: ваш ЛиамМесто, где живут истории. Откройте их для себя