часть первая,удивительная пятница

33 3 1
                                    

Пятница,8 утра,Линч проснулся как обычно,по будильнику.Он встал и сразу же пошёл к холодильнику,Взявши бутерброд он поставил его в микроволновку и пошел в ванную комнату.Доделав все ванные процедуры,парень достал бутерброд и сел завтракать.За окном дождь,грусть какая-то накрыла.

Но все же,Линчу нравилось что он наконец-то может прожить для себя,выходной,никуда не надо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но все же,Линчу нравилось что он наконец-то может прожить для себя,выходной,никуда не надо..Шикарно,правда одному как-то скучно.Он привык быть в компании своего напарника и друга,лучшего друга,который до жути любит крылышки и свой свитер.Линч поел,заварили чай и сел ближе к окну,погрузившись полностью в свои мысли.

"Л:Интересно чем занят сейчас Джон?Наверное стоит в очереди за крылышками."

В друг Линч отвлекся на звонок в дверь,он мигом побежал к двери,дабы посмотреть кто там.

Линч открывает дверь и на него валится его приятель.

Линч мягко говоря офигел от происходящего,но все же словил своего друга и посмотрел на него,Джон был уже под градусом.

Л:Джон,какого черта здесь происходит?
Д:Линч,я ключи-и от кварртиры посеял где-то,по..этому и пришел к тебе!

Линч молча дотащил Джона до дивана и дал плед.

Л:поспишь,потом будем с тобой разговаривать.

Джон послушно лег на диван,закрыл глаза и погрузился в глубокий сон.

Линч сел рядом с приятелем,чтобы посмотреть на его состояние,все ли с ним в порядке.

"Л:ну живой,это уже хорошо"

Линч отправился на кухню
Он сел на подоконник и наблюдал за людьми,дождем.Так он и уснул,уснул в покое со своими мыслями,теориями.

Через пару часов его разбудил Джон,приятель был весь потрёпанный,сонный,мертвец коротко говоря.

Л:Джон,что случилось
Д:Линч..голова ужасно болит,я сейчас умру

Глаза Джона начинали пускать слезу,Линч удивился происходящему,ведь это впервые когда Линч видит Джона настолько измученным и грустным.

Л:сейчас,минутку
Д:мхм..

Линч побежал к аптечке,которая находилась у него в комнате.

"Л: черт,где же эти,боже!Где эти таблетки от похмелья."

Линч понял,что искать их смысла нету,так как они все закончились еще новогодним утром.

Л:Джон,потерпи немного,я в аптеку сгоняю.
Д:ах..я постараюсь..

Джон взялся за голову и начал пялить в окно

"Уже темнеет.."

Линч натянул свой любимый пиджак и погнал в ближайшую аптеку,сбивая всех прохожих.

Добежал он довольно быстро,за минуты две.Вот он уже стоит в очереди.

Наконец-то очередь дошла до него,он
Взял таблетки "Полисорб",успешно оплатил их и помчался домой.

Линч ели как поднялся по лестнице до квартиры,зашёл,даже не раздевшись,заставил Джона выпить эти таблетки.

Л:пей,без лишних слов..
Д:спасибо тебе,огромное,приятель..

Джон выпил стакан воды и две таблетки,обнял друга и ещё раз поблагодарил его.Так Линч и понял,нужен отпуск,ему нужен отпуск...

На следущий день,Джон остался у Линча,они нашли ключи конечно,но Линчу в отпуске совсем скучно будет,поэтому приятеля оставил в качестве развлечения.

Линч взял отпуск,с облегчением это все одобрили..Он лег на колени к другу и они стали смотреть фильм..
~~~~~~~~~~~
Я понимаю,что первая часть фигня без смысла,но пусть будет🧟‍♀️

приятель шип Линч/Джон Место, где живут истории. Откройте их для себя