Раннее утро, лёгкий летний дождик.
Д:слишком атмосферно-пробубнел сонный Джон.
Линч не спал,он сидел и слушал шелест листвы,звук свежего дождика, наслаждался парень утренней атмосферой.
Вдруг его наслаждение перебил Джон.
Д:ты чего молчишь и пялишь в одну точку?
Брюнет недовольно фыркнул
Л:я наслаждаюсь летной атмосферой.
Д:ясно,есть будешь
Л:нет.
Д:это не вопрос был,придурок.Шатен дал Линчу бутерброд
Л:Джон,но я и в правду совсем не голоден.
Д:ну съешь,ну пожалуйста,ну прошу
Л:нет
Д:ну съешь.
Л:нет и точка.Джон обидился,Линч сразу это понял и буквально втолкнул в себя бутерброд.
Л:ты,дофолен?
Д:да,даже очень.Лпдно,давай потихоньку складываться.Линч доел и спокойно начал собирать свой портфель,снова же перечислив все предметы по 10 раз,он убедился,что все таки все на месте.
Джон собрал палатку и они поиграли к машине.
Л:сколько..уже можно идти,у меня сейчас ноги отвалятся...
Д:ну мы уже на подходе!Через 6-8 минут ребята уже стояли возле машины.
Джон открыл багажник,сложил все сумки и палатку.Путь назад,уже не такой длинный.Линч уснул, а Джон следил за дорогой.
Подъезжая к подъезду,Джон начал будить линча.
Д:ну вставай,ну же.
"Д:ну не хочет он вставать,упёртый как баран."
Джон повесил друга на спину и понес в квартиру.
Открыв дверь,Джон сразу понес его в комнату.Кинув на кровать,шатен укрыл брюнета и ушёл за остальными вещами.
Через некоторое время.
Д:тупая палатка,боже!
Сероглазый ели как дошел.Он сразу лег на диван и уснул,кажись дорога утомила его.
~~~~
Мини часть сегодня,всего 245 слов.Ну ничего,завтра больше будет.Причина этому есть,так это фанфик "сосед по комнате".Идею кручу в голове,все никак сформировать не могу,в общем,да.
Всем цьом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приятель шип Линч/Джон
Fanficздравствуйте,это первый мой ФФ по линчфд!честно говоря,не знаю что и писать но думаю идеи будут. приятного вам чтения,друзья! ______________________________________________________