2 глава. "Странные сны".

629 33 0
                                    

<tab> Мне снился сон, но не как обычно кошмар, хотя… Это тоже можно было назвать кошмаром.

Я пытался проснуться, но не мог. Не в первый раз вижу такие сны и честно, я не знал как реагировать на такое. Грубые руки, которые прижимают меня к стене, жадные и страстные губы. Синяки от шлепков и болезненные сжатия кожи.

Почему мне снится такое?! Я прекрасно понимаю, что это всего лишь сны, но бороться с ними я просто не в состоянии. Хотя, просыпаться если честно, совершенно не хотелось. Наоборот, хочу полностью отдаться мужчине с алым, жадным взглядом. Но страшно, очень страшно… Это слишком неправильно! Но ничего не могу с собой поделать. В моём сне Том всегда молчит и только усмехается.

По телу ползут мурашки желания, похоть и страсть. С каждым таким сном, я готов хвататься за голову от стыда и ужаса, но побороть себя не могу. Что же со мной происходит…

<tab> «Лорд Волан-де-Морт».

Я стоял и смотрел на сон мальчишки. Этот поганец своими снами не давал мне спать уже вторую неделю. И кажется, у меня есть мысли, откуда у нас эта связь… Я её почувствовал ещё тогда на кладбище.

Но то, что видел Поттер… Это странно, но не сказал бы, что мне такое не по нраву. Наоборот, в голове начал рождаться план, как перетянуть эту головную боль на свою сторону. Да и… После того, как я помог мальчишке убрать блок с памяти и ещё уничтожил парочку навешанных заклятий… Это будет не так-то и сложно. Сила Поттера может мне пригодиться.

Неординарная личность, с этим не поспоришь. Сейчас, в наше время, встретить некроманта величайшее сокровище. Но этот раздел магии очень труден, по себе знаю. Справится ли мальчик? Хотя, его упрямству и баран позавидует. А обучу это неугомонное существо я самолично. Главное приручить это наглое и бесшабашное создание. Убийство же Поттера, я давно отмёл в сторону. Живым он будет намного полезнее. Опасная улыбка растянулась на моих губах. Ну что же, можно немного и поиграть. Посмотрим, что из этого выйдет, но будет явно забавно.

<tab> Заметив, что Поттер прикрыл глаза, быстро развеял своего фантома и заменил его.

Гарри, ты нарвался. Сам виноват, что позволил мне это увидеть. И я не позволю тебе проснуться, пока ты не потеряешь голову.

Опасно оскалившись, схватил Поттера за плечи и повалил на появившуюся кровать. Странно, но я смог управлять сном этого мальчишки. Очень занимательно.

Мой любимый господин. Место, где живут истории. Откройте их для себя