Мурад приехал с Адамом поздно ночью. Одна лишь Тамара не спала.
Тамара - господин Мурад.
Мурад - Тамара? Почему ты не спишь?
Тамара - я заснула тут. Извините.
Мурад - Лейла спит?
Тамара - да, она ждала вас. Но так и не дождавшись заснула.
Мурад - правильно сделала.
Адам - я тогда пойду.
Мурад - стой, сказал он ему и подошел ближе.
Адам - остановился.
Мурад - я хотел тебе сказать, что теперь я назначаю тебя телохранителем своей дочери. Ты знаешь теперь наше положение и враги могут воспользоваться моей слабостью. Я доверяю ее тебе
Адам - кивнул ему. Как скажите. Спокойной ночи. Сказал он ему и ушел.
Тамара - Мурад извините что спрашиваю вас, но Лейле грозит опасность?
Мурад - я страхуюсь Тамара, ведь лучше заранее позаботится о родных правда?
Тамара - да.
Мурад - поднялся к себе.
Адам - приехал в клуб к друзьям, ему нужно было немного развеется. Ведь на них было нападение и благодаря его ловкости никто не пострадал.
Ибрагим - Адам брат, что-то тебя давно не видно.
Адам - дела, нет времени.
Парни уселись покурить кальян и взгляд его устремился на парня который был под кайфом. Это был Руслан.
Адам - Он неисправим опять отец будет ругаться. Произнёс он про себя.
Ибрагим - что?
Адам - да так ничего.
Ибрагим - Адам, я хотел давно у тебя спросить. Тебе еще неизвестно кто тот мерзавец который сотворил такое с Салимой?
Адам - сжал кулаки, еще нет. Но я поклялся что найду его и застав его пожалеть сто родился на свет.
Ибрагим - может попросишь помощи у Мурада. Он же важная шишка в городе.
Адам - не лезь Ибрагим я сам справлюсь это лишь моя месть.Лейла прекрасно выспавшись встала с лучами солнца. Какая у меня прекрасная комната огляделась она по сторонам. Папа постарался создать для меня все хорошие условия, чтобы я ни в чем не нуждалась. Быстро сделав свои водные процедуры она спустилась вниз.
Тамара - дочка, доброе утро.
Лейла - доброе Тамара, а отца все нет?
Тамара - дорогая садись позавтракай он в своем кабинете.
Лейла - нет, я очень соскучилась пойду к нему для начала.
Адам уже с утра сидел напротив Мурада в его кабинете и ждал его указания.
Мурад - Адам, я знаю, что Руслан снова не ночевал дома. И даже представляю где он мог быть всю ночь. Этот парень погубит себя.
Адам - только скажите, что сделать я сделаю. Хотите получу его.
Мурад - это не поможет, я хочу поженить его.
Адам - надеюсь вы шутите? Он ведь не согласится на такое.
Мурад - ему придется, я поставлю его перед фактом либо он возьмется за ум и пойдет правильным путем, либо останется без ничего. Я лишу его всего, что у него есть.
В дверь постучали.
Мурад - входите.
Лейла - папа. С улыбкой на лице зашла Лейла. Но увидев незнакомого парня остановилась. Извините, я не знала.
Адам - поднял свой взгляд на девушку, и не поверил глазами. Что это такое? Это же Салима. Это девушка была в точь-точь похожа на мою погибшую сестренку Салиму. Единственное что из различало это у Лейлы была родинка на подбородке.
Мурад - привстал Лейла душа моя. Подошел он к дочери обнял и поцеловал в лоб. Лейла обняла его в ответ. Как я рад, что ты приехала. Прости, я вчера поздно приехал и ты уже спала.
Лейла - я понимаю всё папа.
Мурад - я забыл тебя познакомить. Это Адам он моя права рука, я доверяю ему свою жизнь.
Лейла - здравствуйте, парень слегка кивнул ответ. И продолжал не моргая глазом ее рассматривать. От чего Лейле стало не по себе.Лейла - Когда я зашла к отцу в кабинет я увидела напротив него парня. Он был не улыбчив и показался хмурым и серьезным. Особенно мне не понравился его подозрительный взгляд который устремился в меня. Будто бы в первые увидел девушку. Странный он какой то. Я даже побоялась увидев его и извинилась перед отцом, что помешала их беседе.
Мурад - все хорошо дочка?
Лейла - да, папа.
Мурад - хорошо, что ты зашла ко мне я как раз хотел с тобой обсудить твое обучение.
Лейла - да, папа я слушаю тебя.
Мурад - дочка, не пойми меня правильно но Адам будет тебя сопровождать каждый день в институт и обратно.
Лейла - но разве...
Мурад - поверь дочка, он не доставит тебе неудобства. Так будет спокойнее мне, хорошо? Взял он ее за плечи.
Лейла - кивнула. Если ты считаешь что так будет лучше, то я согласна.
Адам - мне нужно идти. Встал он и обратился к Мураду своим строгим голосом.
Мурад - да Адам иди, с понедельника у Лейлы занятия мы будем ждать тебя с утра.
Адам ничего не сказав ушел.
Мурад - ты уже завтракала?
Лейла - нет, папа я думала вместе позавтракаем с тобой и с Русланом.
Мурад - услышав о Руслане сменился в лице. Он наварено уже сыт и не дома. Пойдем вместе.
Адам - покинул дом Мурада. Как такое может быть может я схожу с ума и мне мерещится Салима. Но она как две капли воды похожа на нее. К тому же Салима умерла в ее возрасте. Такой же юной. Сев машину он поехал на могилу к своей сестренке.Мурад - ты позвонила матери сказала, о том, что благополучно добралась?
Лейла - да, папа. Мама очень не хотела меня отпускать, но я ведь обещала себе что стану хирургом. И она чтобы не обидеть меня с тяжелым сердцем отпустила.
Мурад - я понимаю твою мать она беспокоится за тебя ты ведь у нее одна единственная. Но я обещаю, что ты будешь в безопасности. Я позвоню и лично сам с ней поговорю, чтобы она успокоилась.
Лейла - улыбнулась, спасибо папа это правда ее успокоит.
Мурад - Тамара можешь убрать, мы закончили.
Тамара - но Господин Мурад, а как же Руслан?
Лейла - Руслан не дома?
Мурад - у него дела вряд ли он поедет сердито сказал он и встал со стола.
Лейла - Тамара а почему отец так злится на него?
Тамара - ах, дочка. Руслан опять не ночевал дома. Твой отец никак не может его угомонить.
Лейла - и часто такое?
Тамара - почти всегда.
Лейла - мне нужно поговорить с ним.
Адам - купив охапку белых роз положил на могилу сестренки.
Салима родная, я схожу с ума, виновник твоей смерти до сих пор не найден. И я не могу дышать спокойно. Знаю ты просила, чтобы я не мстил, но я не смогу. Моя кровь кипит я не могу жить спокойно зная, что ты лежишь в этой сырой земле из-за одного ублюдка. Я чуть не сошел с ума увидев сегодня это девушку похожую на тебя. Как я буду ее телохранителем и каждый день сопровождать ее. Она ведь напоминает мне тебя. Мне нужно что-то придумать, чтобы не обидеть Мурада и отказаться от этой работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Между двух огней» 🔥
RomanceИстория о юной девушке Лейле, которой придется пройти через тяжелые испытания, чтобы стать счастливой. Пишите отзывы.