Без названия 2

4 0 0
                                    

Давайте поразмыслим о чем-то одном. Обычно, когда люди читают, они стараются, пытаются думать.

Вы настоящий?

Да, да! Именно Ты! Я обращаюсь к тебе! Это не диалог, это даже не мое монолог на момент написания этого текста. Ты. Ты настоящий?

"Конечно Я настоящий!", "Я", "У меня есть мозг", "Я живой, тут нахожусь и читаю эти буквы", "Я - это Я", "Я мыслитель, у меня есть мысли", "Я ЖИВОЙ!"... Да? Ты. Уверено?

Кто Ты? У всех есть буква "Я". Только вот она последней в азбуке стоит. А чем Ты сейчас мне докажешь, что Ты есть? Я же тебя не вижу, не слышу твой голос, не ощущаю твоего присутствия. Почему?

Ну конечно! ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ КОММЕНТАРИЕМ И ЛАЙКОМ! А они тут есть? Твои доказательства есть только в желании создателей платформы. Есть комментарии? Есть оценки? Да. Допустим есть. Допустим, Ты написало свое комментарий у меня под текстом. Поделилось, так сказать, своим нахождением. Кому нужно - тот знает где тебя найти. А я знаю? Ты точно существуешь? Может быть это робот?

***

Заметили, что в интернете существуют проверок на наличие ботов? Зачем? Чтобы доказать, что ТЫ есть, а может доказательство, что тебя нет. А Ты не задумывался зачем это? Чтобы проверить твое нахождение в интернете? А зачем это? Подумало? Ну славно. Надеюсь теоретики объяснят тебе в комментариях зачем это все. Потому что что? Ты не способен думать. Легче посмотреть в комментарии. А для особо "умных" и "хитрых" упомяну. ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ПРОВЕРИТЬ: "ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПОНЯЛ СМЫСЛ ЭТИХ СЛОВ?" - Это прямое доказательство о неспособности думать.

***

Давай вернемся к сути. Ты есть, давай это предположим. Читаешь Ты вот мои записи черным по белому, белым по черному, цветом по цвету. Я пишу эту историю, но при этом Я и есть история. Я само себе подтверждение. Само себе существование. Понимаешь о чем Я пишу?

Я существую сам для себя. Я само себе объяснение, само себе чтиво и само себе автор, само себе мыслитель и само себе дурак. Мой мир бесконечен. Я само себе существование. У меня нет границ. Я могу бесконечно что-то создавать на белом фоне, а может быть на черном. У меня нет ничего и есть все, я само себе режиссер. Я, в своем мире - бог и никто одновременно. Никто мне ничего не навязывает. Я само себе навязываю. У меня нет страха людей, страха осуждения и страха греха. Почему? Вокруг меня никого нет. А если бы было? Кем был бы Я тогда? Именно. Т .

Вот Я. Я здесь. Я доказываю само себя просто тем, что Ты читаешь эти слова. Я реальный. А вы там есть? Аууу? Не слышу ответа... Как жаль. Я всегда могу как-то передать свои мысли. Вы же их читаете. "Я, в своем мире - бог и никто" - поняли почему? ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО И ПРОДОЛЖАЕШЬ МОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ, И Я ПРОДОЛЖАЮ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ УЖЕ ДЛЯ КОГО-ТО ДРУГОГО. Хотя нет. Ты - все-таки никто. Я же создаю себя сам. Сам себя продолжаю. Я есть. А Ты - наблюдатель. Поэтому мое тотемное животное - кошка. А твое - человек.

Я создано в белом пушистом, а может и жестком частичке информации. Я - это информация, Я создан на информации, Я часть информации, с щепоткой информации и полит соусом из информации. А ТЫ?! Ты кто? Девушка/парень - без разницы. Для меня - тебя нет. Я могу писать без любой другой пунктуации с аРфАгРаФиЧеСкИмИ АшИбКаМи или вообще 9^V&TB*YJK(J*HY&GTF^/. Потому что Я - есть. А ты - нет. Поэтому - Ты никто. А Я - это Я.

Ладно. Ты наверное не понимаешь, зачем Я так тебя обижаю. Ведь ты никто. А может быть, могу себе представить, допустим, Ты человек. Хорошо. Я запомню на всякий случай. Хорошо, человек, а Ты можешь тогда доказать свое существование живущему в другой части мира? Ты же есть? По крайней в атмосфере витает твой углекислый газ, плавает какашка и Ты сожрал несколько сотен тысяч килограмм еды. Значит, все таки, Ты существуешь?

- Нет.

Вот и будь сам для себя и куском мяса, и писателем, и читателем. Но что? Меня что-то гложет. А, да. Ты все еще не можешь ничего доказать Мне. А если Ты не можешь доказать мне, то и не сможешь всему миру. Значит - тебя нет. Не докажешь. Ты запечатан в своей коробке. А я бесконечен. Я уже существую и буду существовать. Я уже на этой частичке информации. Я и есть информация. А Ты. Ты кто? Тебя забудут. Просто. Так. Формальность на данный момент. Ты же ничего не "делаешь". И не будешь "делать". Понимай как хочешь. Вы же есть для себя. А Я для всех, ну и для себя тоже чуть-чуть.

А. У меня появился еще один пример. Что будет, если взломают интернет, сгорят все библиотеки, все переносчики информации? Тебя не будет. А я уже есть. Я был, есть и буду. А вас. Вас еще не доказали. Вас не написали. И вам придется доказать себя живым. Ведь ты - сам для себя. А Я - для всех.


Хорошо? А, точно...

Истоpия без названияWhere stories live. Discover now