«ты открыла дверь,а за ней стояли два мужчины одному лет 40,а второму лет 20-21»
?-привет я Алексей мне 22 года)
Алексей-А второго мужчину звали Кирилл-К 46 лет.
Л-очень приятно познакомиться Алексей «ты протянула ему руку но он отверг это и обнял тебя при этом взяв за талию,что очень разозлило Славу это было видно по его сжатым кулакам»
С-Я Слава будем знакомы. «сухо сказал Слава,мне было жалко этого котенка который ревнует,хотя стоп между нами же ничего нету»
Л-ладно пройдемте чай выпьем что ли
К-пойдем)
«вы сели за стол получилось так что ты села возле Алексея и напротив Славы,это его еще больше напрягло»
Л-я пойду выйду на балкон,а вы тут пообщайтесь) «ты стукнула Славу в плечо что означало я жду тебя на балконе»
С-я пожалуй тоже отойду.
А-смотри не укради у меня мою принцессу «крикнул Алексей»
С-ага.
«ты стоишь куришь как вдруг у тебя забирают сигарету»
Л-ей ты чо делаешь,верни
С-вредно это,слушай я вот не могу понять,что этот Алексей от тебя хочет или у вас мутки какое-то?
Л-да нету у нас с ним ничего я его вижу первый раз
С-тогда почему он сказал что ты его принцесса?
Л-погоди,что он сказал блять.Слав я не знаю что они там придумали но он мне не интересен мне интересен совсем другой человек.
С-а ну окей,познакомишь хоть?
«было заметно грустное лицо Славы после моих слов»
Л-конечно думаю когда эти уедут то без проблем)
С-слушай,а пойдем завтра гулять?)
Л-почему бы и нет,я не против)
«только сейчас к тебе дошло что все это время вы с Славой стояли в обнимку»
А-а я что-то не понял ты чего это мою принцессу трогаешь?
Л-слушай ты мне никто,а Слава мой лучший друг так то,поэтому отстань пожалуйста)
К-ей вы харе трепаться там идите ко мне,мне тут одному скучно вообще-то.
Л-мы с Славой пожалуй уже пойдем спать,да Слав?
С-да конечно
А-не понял,а вы что вместе будете спать?🤨
Л-да,а в чем собственно проблема?
А-я думал что я вместе с тобой буду спать вообще-то
С-ага много хочешь!
Л-ладно мы пошли,всем спокойной ночи.
«вы прошли с Славой в комнату,ты закрыла дверь и взяла пижаму и начала переодевать»
С-мадам,а вы не забыли что я тут?
Л-а чего мне стесняться и не выгоню же я тебя к ним)или ты против?
С-ну я то не против,а Алексей который сейчас смотрит в замочную скважину,думаю будет против того что я разобью ему нос)
Л-боже да забей ты на него или Леопольд ревнует?)
С-может и ревную
твоя пижама кстати выглядит вот так