Я поговорила еще немного с бабушкой Линой и пошла в супер маркет убираться..
Убиралась я недолго, так как сегодня магазин заканчивал работу раньше из-за системных проблем.
Я шла по улице и увидела маленького грязного котенка, подойдя к нему он сразу приласкался и не сдержавшись, решила взять его домой..
Когда я пришла в квартиру, сразу пошла мыть и кормить котенка. Хорошенько его вымыв и покормив, я пошла сама помылась и легла спать с ним.
Так проходит несколько дней.. они не обходятся без насмешек и издевательств со стороны одногруппников, и чудо от Дани не было ни одного слова в мой адрес.
Каждый день после учебы и работы я приходила домой и меня встречал котенок и да я его назвала Мурчик, потому что он всегда мурчал. Каждую ночь с Мурчиком я лежала и засыпав я находила нашу схожесть с ним. Я очень его люблю.
Сегодня уже 6 октября, я только что пришла с работы. Рядом спит Мурчик. Сегодня был обычный день, одногруппники издевались надо мной, но все обошлось. Я пошла на работу. Пока я раздавала листовки, пошел дождь. Он лил как из ведра. Людей становилось все меньше и меньше, но я надев на себя капюшон, ходила и протягивала всем листовки, опустив голову вниз. Мне было очень холодно, но работать я не переставала. Ходила я под дождем примерно минут 10. Уже не думав, подходила с протянутой рукой с листовкой. Но резко меня кто-то...