***
— Уже позвонил родителям? — интересуется Банчан, не отвлекая взгляда от дороги.
— Ага, — игриво отвечает Чонин, голову к окну поворачивая.
Настроение как никогда хорошее, ведь его снова ждёт приятный вечер, а потом и ночёвка в доме альфы. Несмотря на плохое самочувствие друга, он не отчаивается, полагаясь на Хёнджина, который сейчас возле Феликса. Да, быть может, это не лучший вариант, но что есть, то есть.
Машина уже через пятнадцать минут тормозит возле невысокого забора и Чан благородно выпускает из неё Яна, когда тот радостно прыгает на землю и чуть не падает.
— Осторожнее, зайка! — волнительно воскликнул Банчан, придержав лёгкое тело за талию.
Омега лишь хлопает большими глазками и хихикает, безмолвно обещая, что будет внимательнее.
Дом встречает всё той же смесью запахов из-за свечей, расставленных по углам. Некоторые едкие и резкие, а некоторые нежные и лёгкие, но все одинаково раздражают чувствительные слизистые.
— Я бы предпочёл, чтобы ты избавился от большинства из этих свечей, — указывая на многочисленные полки, на каждой из которых ютилось минимум по три восковых цилиндра, возмутился Чонин.
— Я обязательно этим займусь, — приобнимает за талию со спины, — когда время появится и твои феромоны пропитают все подушки на моей кровати, — целует в висок.
— Хорошо. Я тоже этим займусь, — тише говорит Ян, накрывая ладони альфы своими и глаза прикрывая.
— Устал? — интересуется Чан, голову на чужое плечо укладывая.
— Угу, — на грани слышимости отвечает омега, тая в любимых объятиях.
И их не смущает, что они стоят на самом пороге. Для любви нет определённого места. Она везде и всюду, если так подумать.
— Как смотришь на расслабляющую ванну и бокальчик дорогого вина? — уже серьёзнее спрашивает Банчан, расцепляя объятия.
— Я надеюсь, вместе? — оборачивается, чтобы уточнить.
— Конечно. Ты можешь пойти переодеться, пока я всё подготовлю, — улыбается тепло напоследок, и на кухню уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fuck Your Brother! [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]
FanfictionХёнджина всегда тянуло на дерзких омежек, так было бы и дальше, если бы не оказалось, что у него есть сводный брат. Ему придётся постараться, ведь Феликс - сама невинность. ------------------------- ❗️Омегавёрс❗️ ❗️Фа...