– Гермиона, ты уверена, что хочешь уехать?
В маленькой квартирке на окраине Косого Переулка был хаос. Хаос из опрокинутых цветов, разбитых тарелок, хрустящих под ногами и летающих назад-вперед вещей.Посреди этой эпопеи стояла Гермиона Грейнджер, придирчиво осматривая обстановку. Рядом с ней жалась от испуга младшая Уизли. Если уж Гермиону Грейнджер довели до такого состояния, бояться действительно стоит.
Мимо девушек пролетело горчичного цвета платье, недавно подаренное Джинни на день рождения Гермионе. Наряд аккуратно сложился в бездонный чемодан.
– Да, Джиневра, свою причину я уже называла.
– Да, назвала. Но ты же вернёшься? Ты не можешь бросить нас с Гарри! – возмутилась Джинни. – Ладно, Рон может забыть, но мы-то нет.
– Прости, Джин, – Гермиона с сестринской нежностью прикоснулась к щеке подруги, – Мой автобус отправляется через полчаса, мне нужно быть уже на остановке.
– Как приедешь, пошли хотя бы патронус, – грустно улыбнулась Джинни и обняла подругу.– Я люблю тебя, спасибо, – Гермиона сморгнула пелену слез, застилающих взгляд, и попросила: – Прошу, не говори Рону ничего.
– Конечно.
Девушка уже сидела в автобусе и читала свои любимые произведения в сборнике, которые подарил ей "тайный поклонник" ещё на третьем курсе. Это был магловский Шекспир. Гермиона еще в детстве выучила его почти наизусть и могла цитировать любую строчку. До сих пор ей не известна личность человека, который был так наблюдателен к её выбору книг. Она его не знала, но очень ценила то, что он сделал для неё.
Грейнджер с улыбкой потерла корешок книги и аккуратно поместила на сиденье рядом с собой. Взор девушки был устремлен вдаль, оценивая расположившиеся за шумным городом темно-зелёные леса.
Мягкое покачивание транспорта заставило провалиться Гермиону в сон, где ей почудилось, будто маленький хорёк уютно уместился на её ладонях. Зверек цепким взглядом рассматривал её внешность. На мордочке животного появилась странная улыбка, заставившая девушку испуганно вздрогнуть.
Чья-то теплая ладонь коснулась её плеча. Гермиона открыла глаза. Мимо неё уже проходил водитель, громким голосом оповещая всех оставшихся уснувших пассажиров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменчивость
FanficДревний особняк, одиноко стоящий посреди огромной территории, когда-то процветал под покровительством Малфоев. Однако его обитатели погибли. Люциус и Нарцисса Малфои безжалостно убиты аврорами, Драко бесследно исчез. Никто не знал местонахождение на...