Вторник наступил в мгновение ока.
Ло Линшэн наконец согласился на приглашение Ши Юньнаня и отправился с ним на день рождения г-на Вэня.
Поскольку это было 80-летие, Вэнь Яньфэн, старший сын, уделил особое внимание и устроил банкет в самом известном отеле «Империал».
Когда Ши Юньнань и Ло Линшэн прибыли в отель, банкет официально еще не начался. Вэнь Ибэй заранее получил текстовое сообщение от своего младшего брата и ждал на первом этаже, чтобы встретиться с ними лично.
«Юньнань».
Вэнь Ибэй поприветствовал его, а затем обратил внимание на Ло Линшэна в инвалидном кресле.
Если честно, Вэнь Ибэй никогда не думал, что в отношении его брата и его скоропостижной женитьбы были настоящие чувства. Он колебался две секунды, но все же выкрикнул: «Господин Ло»
«Г-н. Вэнь.» Ло Линшэн ответил сдержанным тоном.
В сопровождении Цинь Цзяня и Юань Мэн на их стороне они соответственно вручили поздравительные подарки, которые они принесли для старика Вэня.
Воспользовавшись что регистрация гостей банкета занимала какое-то время, Ши Юньнань отвел Вэнь Ибэя в сторону и спросил: «Брат, ты говорил дедушке, что Ло Линшэн придет на банкет?»
Старик Вэнь был очень стар, и мало кто знал об отношениях между Ши Юньнанем и Ло Линшэном. Он боялся, что старший не сможет принять такого рода «отношения».
«Когда раньше дедушка выздоравливал в больнице, он еще не знал об отношениях между тобой и мистером Ло. Я говорил ему об этом некоторое время назад...» — ответил Вэнь Ибэй.
Ши Юньнань слегка нервничал: «Что он сказал?»
Вэнь Ибэй откровенно сказал: «Особой реакции нет, но он не возражал против того, чтобы Ло Линшэн придет на банкет. Он должен был согласиться на ваши отношения. Вам двоим не нужно быть слишком сдержанными сегодня. Я помогу вам, ребята, на стороне дедушки.»
Ши Юньнань вздохнул с облегчением и похлопал Вэнь Ибэя по плечу: «Спасибо, брат, у тебя все еще болит талия?»
«Я действительно в порядке». Вэнь Ибэй был беспомощен: «Ты должен спрашивать меня о моем здоровье каждые три дня? У меня все в порядке с синяками на талии, но мои уши покрываются мозолями».
YOU ARE READING
После неожиданного брака с тираном-инвалидом
RomanceШи Юньнань был выслан из страны своими родителями с детства, и он жил как нелюбимый ребенок, но он все еще надеялся на что-то и полагался на свою внешность, чтобы создавать проблемы ~ В результате старшие обманом заставили его вернуться домой и сооб...