4

3.3K 96 11
                                    

Девушка очнулась часа через полтора в какой-то комнате, она никогда раньше в ней не была.
Сил не осталось, но это и не удивительно: она потеряла достаточно много крови. В боку жутко болело.
Поморщившись от боли она попыталась встать. К ней тут же подлетел брат, зажимая в объятиях.

— Слава богу, ты очнулась! Как же ты меня напугала! – говорил брат,сильнее прижимаясь к девушке.
— Нас всех напугала. – перебил Турбо.
Алиса удивлено повернула голову в его сторону.

Парень сидел возле кровати, держа её за руку, которая была до сих пор в крови, но уже засохшей. Она слабо улыбнулась.
— Марат, хватит меня сжимать, раздавишь, – тихо сказала девушка, а
он нехотя отстранился и беспокойно посмотрел на сестру.
— Ты как? Болит что? Может, принести что-то? – растеряно спрашивал он.
— Все нормально... Где мы?
— У нас с Зимой дома, – сказал Турбо, сильнее сжав руку девушки.
— Да, мы решили, что домой пока лучше не идти, в подвале сейчас Вова, да и холодно там, так что выбор упал на это, – начал рассказывать Марат.
— Понятно, мне бы в душ сходить, – сказала девушка, указывая на кровавый бок.
— Да, конечно, давай я тебе помогу встать, – сказал Марат, кладя руку сестры тебе на плечо.

Турбо повторил за ним. Поднявшись, девушка отстранилась от парней.
— Спасибо, но я могу сама.
Но сразу после первого шага она упала на Турбо. Тот быстро поднял её на руки и понес в ванну.
— Не волнуйся, я просто донесу тебя, –
он вышел и закрыл за собой дверь, оставляя девушку одну. Раздевшись, она попыталась дойти до ванны, но прямо перед дней упала, наделав много шума. За дверью послышался обеспокоенный голос брата.
— Алиса, все нормально?
— Да, не переживай... Ты все это время под дверью стоять будешь?
— Да, вдруг что случится, – послышался голос за дверью.
— Лучше найди мне полотенце и какую-то футболку, моя одежда вся в крови.
— Хорошо, – секунду помолчав ответил Марат.

Включив воду, Алиса встала под струю воды, смывая с себя весь сегодняшний день. Снимая с бока насквозь пропитанную кровью повязку, которую, видимо, сделал брат, пока она была в отключке, девушка поморщилась, кровь продолжала идти.
— Черт, – ругнулась себе под нос она.

Закончив мыться, она прижала руку к боку.
— Марат, дай полотенце и приготовь бинт.

Брат немного приоткрыл дверь, чтобы туда могла пролезть рука.
Алиса быстро взяла вещи из его рук, вытерлась и быстро оделась.
— Можешь заходить.

красная зима || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя