День1
Болото.. В сундуке у портала броня кремень и мотыга.. Нашёл подземелье. Лагерь охотников, может пережду с ними ночь. Выпало из дерева 3 яблока, временная еда есть. Шахта с железом, неплохо. КРИПЕР. Чуть не сдох тк зажал в пещере. Вижу по карте темный лес, оттуда могу взять грибы для супа. Под закат нашёл овечек и пропустил день.
День2
Вижу вдалеке летающий остров. Пошёл за грибами оставив печку с железом. Теперь есть еда. Пришлось возвращаться через болота, чуть не сдох от аллигатора
День3
Залутал небесный остров, не густо. Нашёл деревню Лаванда... Вижу твоё влияние на этот мир.
День4
Нашёл деревню Неймлесс тк не смог придумать название, изучил, есть дом охотника на вампиров. Деревня нейтральна.
День5
Вижу ещё деревню вдалеке.. Пойду изучу. Нашёл коней и седло! Вдалеке вижу ещё летающий остров. Деревню назову.. Эйдж
День6
Вдалеке увидел деревню и осмотрел. Вампиры. Деревня вампиров. Отказалася от изучения и оставил Блейдсин. МОЙ ВЕРНЫЙ КОНЬ ЕБНУЛСЯ В КАНЬОН, ИДИОТ СУКА
День7
Операция по спасению коня прошла почти успешно, ебнулся снова только 1 раз. Вернулся из Эйдж в Лаванду. Скрафтил рюкзак. Начинаю думать над тем что бы стать вампиром.
День8
Устроил небольшой загон для овец и коров. Продвинулся к северу от Лаванды, нашёл остров. Кровать со мной, так что я пропущу ночь.
День9
Собрал ресурсы с острова, разлил наверху воду что мог туда подниматься и убрал столб. Разбойники со знаменем напали, закрыл того что со знаменем досками чтоб не провоцировать рейд на деревню. Вижу по карте ещё одну деревню на севере.
День10
Улучшил рюкзак до максимума, с местом теперь проблем быть не должно. Обнаружил деревню Порт Ормос на воде. Определённо построю здесь набережную. Пока в изучение океана не собираюсь. Выпустил напуганную кошку из загона. Вижу в воде мертвую тропическую рыбу, вероятно рядом могут быть аксолотли. Адски лагает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запись бытия. Милосердный хардкор
RandomВсе же знают майнкрафт, не так ли? Так уж сложилось что я предпочитаю проходить его в хардкоре и с модами, но зная как получить доступ к командам в итоге срываюсь и использую их что бы вернуть себе жизнь. Но это не те чувства что я хочу испытывать...