Ревина телепортировала Киоши к себе, и начала убаюкивать на руках.
Тише Киоши, я рядом.
Ревин, этот ребёнок...
*Эйси, внимательно изучала девочку*
Он не моя, а моей...
*У Ревины, на глазах появились слëзы*
Моей покойной дочери, и еë - мужа. Их не стало сегодня. И это дитя, последняя что осталось от нашей семьи.
*Бабушка смотрела, на спящую внучку. Она пыталась сдержать слëзы, но у неё плохо получалось*
*телепортировав обратна в кроватку, Ревина начала сильно плакать*
Эй-эй
*Эйсия обняла подругу*
Ну-ну... Что случилось, то уже случилось. Я очень не рада, что такая прекрасная пара, погибла. У меня тоже, дочь погибла вчера....Эти охотники, решили весело по охотиться. И магов собой взяли. Они тогда, гуляли на поляне как она сказала, когда пошла. Я ведь чувствовала, что что-то случится.
*У Эйси тоже покатились слëзы*
Ебучии охотники, чтоб они передохли вместе с теми магами.
*Через 15 минут, они успокоились. Но атмосфера была не очень. Они сидели друг на против друга*
Так... Как они погибли?
Я не знаю, надо будет спросить у Фрейка. Он летел от них, и принёс эту кроху.
Кстати про Киоши.. Ведь так еë зовут?
Да, а что-то не так с ней.
Да нет, просто ты не почувствовала какая энергия от неë отходила?? Просто..когда я посмотрела на неё, от дитя сильно веяло сильной энергией. Понимаешь.... Я боюсь, что за ней начнут охотиться.
*с тревогой говорила Эйси*
А ведь ты права, от неё правда веяло сильной энергией.
Пусть только тронут, убью
*Мисс Рейна разозлилась*
Тихо тихо, подруга. Не горечись, конечно мы еë не отдадим. Кстати, мой племянник тоже, как твоя сильной энергией обладает. Так что, мы их не дадим. Пусть их, матушка природа их накажет, если они попробуют их поймать.