конец.

118 12 11
                                    

Рядом появилась Наташа. Он села рядом и посмотрела на парня:

- Нугзар.. - голос девушки дрожал..

- что дальше делать? - его голос звучал грубо. Да, он действительно был раздражен.

- подожди. Успокойся, а потом продолжим. - произнеся это раздражённым голосом, девушка тут же растворилась

- нет... Что же я натворил.... - тут же он понял что натворил и опустил голову.

Он сидел так минут 20, после чего Наташа вновь появилась рядом.

- Нугзарчик, ты успокоился? - на этот раз, её голос звучал мягко.

- Наташа!.. - он резко поднял голову и улыбнулся. - прости...

Девушка лишь улыбнулась.

- так что дальше сделать?.. - парень улыбнулся. Мысли о том, что вскоре он вновь обнимет свою любимую его очень радовали.

- сожги всё, что записал... - она опустила голову и заметно погруснела..

- Наташа, нет. Я не буду ничего сжигать. Ты всегда говорила, что я глупый.. Этого я и не отрицаю, но я не тупой. - он посмотрел на неё - неужели ты совсем не хочешь вернуться?..

- Нугзар... Это бесполезно... - она заплакала - даже если я вернусь я никому не нужна и всем мешаю..

Парень смотрел на неё и осознавал, что она слышала всё, что говорили его родители..

- Наташа, ты мне нужна, родителям своим нужна и брату своему.. Прошу, скажи что дальше.. - произнёс парень.

Девушка указала на не пойми откуда появившийся круг. Она улыбнулась и произнесла:

- они сказали, что я могу вернуться... - в галазах её стояли слёзы. - только есть одно но..

Парень во всю улыбался.

- какое?! Я сделаю всё, что нужно.. - он не мог дождаться той самой долгожданной встречи..

- я умру тогда, когда умрёшь и ты... - девушка тоже улыбнулась.

- ради тебя, я проживу как можно дольше.. - он посмотрел на круг - так, а что делать дальше?

- хах... Жди.. - она медленно встала и повернулась в сторону круга..

Девушка сделала пару шагов и оказалась внутри круга. Нугзар находился в шоке. Как только Наташа зашла в круг, резкая вспышка света ослепила его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не бросай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя