La vie est aussi belle que l'art-Музей исскуств

189 18 39
                                    

Это я опять с новым ФФ. Новых читателей заранее приветствую и надеюсь ФФ более менее вам понравиться. Сразу извиняюсь за ошибки в ФФ и непродуманный до мелочей сюжет. А ещё за странные названия глав. Большое спасибо за то, что вы хотя бы прочитали описание.
_____________________________________________

—Раздражает, раздражает, раздражает!
Ли швырнул ручку которую он вертел на руках минут пять назад в стену и схватился за свои волосы.

Время стремилось уже к шести утра, а парень всё никак не мог уснуть. Его мучила жажда написать хоть 3 страницы книги. Он очень хотел прославиться как писатель, а не как "богатенький сын миллионеров" или же "Невероятно  красивая модель". Да, его родители были миллионерами и он вполне мог бы стать более известным благодаря своим связям, но он не стал этого делать.
Он хочет добиться всего сам. Начиная с нуля. Вот только есть 2 типа писателей.
1:  У них с лёгкостью получается придумывать сюжет и даже очень хороший.
2:У них вообще не хорошо развитая фантазия и сюжет они продвигают еле-еле.
Феликс как раз второй тип. Его раздражает, то что он не может придумать обычный сюжет.


—Господин, с вами всё хорошо? Я услышала какой-то звук из вашей комнаты.
В комнату прибежала Мюн Чен. Храбрая девушка. Его так называемый телохранитель. На самом то деле он больше предпочёл бы, что бы она стала его подругой, нежели защитницей.
—Всё в порядке. Я просто ручку швырнул.- расслабленно проговорил Ли.
—Опять вы пишите книгу?
Мюн Чен взглянула на монитор ноутбука и удивилась от восторга.

—У вас же всё отлично получается! Так красиво написанный... Роман?... Извините, просто я не совсем в этом разбираюсь.
Мюн Чен неловко хихикнула, а Феликс тоже вместе с ней.
—Ну всё, ступай спать и других предупреди, что бы не вламывались ко мне.
—Как скажете господин.
Мюн Чен поклонилась и покинула комнату.

Ли выключил свой ноутбук и лёг спать. Да, он сдался решив, что если не получается, то лучше сдаться.
—*Может у меня есть талант в чем-то другом?*
С такими мыслями Ли Феликс и уснул.

Проснувшись около 12:00, он пошёл в ванную, что бы принять душ. После, он позавтракал и вернулся обратно в свою комнату.

—Господин, вам сегодня нужно будет кое куда сходить, так что подготовьтесь пожалуйста.
—Да, конечно, только куда?
Мюн Чен протянула записку от родителей Феликсу и покинула комнату.
—Ого, музей? Что-то новое. Обычно меня посылают в какие-то свидания в слепую...

Дорогой Ли Феликс:
Вы приглашаетесь в наш музей для первого нашего открытия. Вы разрежите красную ленту для открытия. Вы для нас почётный гость, так что надеемся, что вам понравятся экспонаты. Мы попробуем сделать для вас все удобные условия, что бы ваши фанаты не мешали вам осмотреть музей. От музея "La vie est aussi belle que l'art".

«–О боже, это я то почётный гость?–Расплываясь в улыбке подумал Феликс»
Ли откинулся на свою кровать и держа в руке свёрток бумаги преподнёс её к лицу. Понюхав бумагу он приятно удивился. Обычно пригласительным бумагам не предают особого аромата, а в этой чувствовался аромат свежих роз.
«–О боже, кто работал над этим? Неужели ради меня так старались?- улыбаясь от счастья думал Феликс и начал кувыркаться в своей кровати».
Он был неминуемо рад, что наконец его пригласили в место искусств, а не в какой-то очередной ресторан.

«–О боже, господин каким ребёнком был, таким и остался.»–Сделала вывод Мюн Чен, что стояла за дверью.
Феликс и в детстве нюхал бумагу на наличие запаха в ней и это привычка все ещё не отпала.

One writer's tragic loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя