сон?

5 1 0
                                    

Привет я Мин Роукер. Мне 12. Учусь в 6 классе. У меня небесно белые волосы, голубые, ясные словно небо глаза. У меня есть младшая сестра Джессика ей 11, она ну очень надоедливая, но когда ей что то надо дак она послушная и подлизываеться.

Из окна сочились лучи солнца, будильник звенит в милионный раз и наконец я убедила себя встать.  Я спустилась в низ и увидела яичницу стоящюю  на столе. Включив телевизор я начала завтракать. Время было 9:04.
Урок только через час. Я пошла одеваться в школу.

Я одела белую, длинную рубашку и черные брюки,с белыми кроссовками. Время 9:24.
Автобус пришел минут через 10. Сегодня у меня было 7 урков.

Придя домой я уселась делать уроки прямо в школьной форме, дальше я посмотрела на время....

-15:08....Мне сегодня на подрабтку

Да я подрабатываю в одном из магазинов,кассиром.
15:56 я бегу к магазину и так уже опоздала на 6 минут.

-черт! Форму забыла переодеть, но времени уже нет!

-мда день выдался трудный. Устала капец.

Сестра наверно делала в своей комнате уроки.   Я ушла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Не много посмотрев ютуб я уснула. Мне приснился очень странный сон....

Я бежала по обычной городской улице моя одежда была порвана, за мной кто-то гнался. Я вечно оглядывалась назад.  Тут меня окружили и я создала водный смерч и расстворилась в нем. Где я оказалась я так и не узнала меня разбудил будильник:(

В школе прошло все гладко. Я вышла из школы и решила зайти в магазин за булочкой  я была жутко голодной,но ближайший к школе магазин был в самом преступном районе. Тут уж без приключений не обошлось....
Меня окружили какие то мужики и требовали денег, я зажалась к стене. Тут сзади них слышиться:

-отпустите ее!
-с чего бы!?-заорал один из этих. Потом незнакомец просто схватил меня за руку. Мы куда то бежали вдруг мы резко остановились, я не знала где нахожусь.

-что ты там делала?-совершенно спкойоно даже не запыхавшись ответил он.
-я хотела есть, а там находился ближайший к школе магазин. Кстати где я?
-это уже не имеет значения. Ты пойдешь со мной!
-ч-чего!?

Продолжение следует....

~я дракон?~Место, где живут истории. Откройте их для себя