Одним из дней, джупик позвал тебя к себе . Вот ты закончила тренировку и идёшь к нему . Стучишься , получаешь положительный ответ и заходишь .
Т/и - здравствуйте , вызывали ?
Дж - да . Я так подумал , ты очень хороша стала во всём , я сначало решил , что ты будешь дебютировать в blackpink , но подумал , ты слишком хороша для них , так вот . Ты будешь дебютировать в мужской группе stray kids . Они самые усердные. Но если не смотреть на то , что они шумные . То так они просто идиал .
Т/и - в мужскую!? Я в шоке .... Я что , настолько хорошо стараюсь , что аш я не в женской группе буду , а в мужской !?
Дж - да .
Т/и - а можно нет ? ...
Дж - если нет , то ты уволена .
Т/и - но ...
Дж - без но . И точка . Сейчас за тобой зайдёт лидер группы , у них как раз , перерыв .
Т/и - хорошо....
Дж - свободна , до свидания .
Т/и - до свидания ....Ты вышла из кабинета . Стояла и ждала этого лидера ... Но вдруг ко мне подходит какой-то пацан .
??? - не понял ...
Т/и - извините , что вы не поняли ???
??? - да так .... перепутал ...
Т/и - а ... бывает ...
И тут ты видишь знакомый силуэт рядом с неизвестным .
Б - Т/И !?Мысли ??? :
Знакомое имя ... Даже очень ... но не помню ничего ....Т/И - БАН ЧАН !?Приветик ......
Б - привет # улыбнулся и обнял тебя , ты в ответ #
??? - извиняюсь .... НЕ МЕШАЮ БАН ЧАН !?
Б - ой да Сынмин , не будь упрямым ! Мы с ней 3 года не виделись .Мысли т/и :
Не понял , Сын-мин ... знакомое что-то..С - А КТО ОНА ТЕБЕ ВООБЩЕ !?
Т/И - ПОДРУГА ! вроде ...
С - всм вроде !? Чааан !
Б - да мы с ней один раз тут познакомились , Чонин в курсе .
С - вот зараза он , и не сказал ничего !
Т/и - так ! Замолкли оба , и Чан, веди меня к ребятам , фиг знай куда .Вот вы пошли в двоём. Оставили Сынмина .
С - А Я !?
Он подбежал к нам . Вы в то время шли друг с другом. А эта псина взяла и встала по середине . И ещё взялся за мою руку ! Но его рука .... Такая знакомая . Я на него посмотрела с вопросом, а он улыбнулся :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг детства Ким Сынмин 💜
Fanfictionкороче история о том , как в детстве Сынмин прилетел в Россию с родителями по бизнесу , а потом ...