ЧАСТЬ 1. Глава первая. У края реки

8 1 0
                                    

«Эта история о городке. О небольшом городке и о тех, кто в нём живёт. Со стороны он может показаться обычным городком, каких на планете не счесть: безопасным, благопристойным. Но подойдите поближе и вы увидите тёмную сторону. Наш город называется — Ривердэйл. 

Наш рассказ мы начнём с того, что сделали этим летом двойняшки Блоссом. В праздник 4 июля, когда солнце только зашло, Джейсон и Шерил поехали к реке Свитуотер покататься на лодке. 

Следующее, что нам известно было то, что Дилтон Дойли — командир отряда бойскаутов, наблюдавших у реки за птицами, обнаружил Шерил. Она сидела на берегу. В поисках тела Джейсона полицейские продрали всю реку, но ничего не нашли. Блоссомы похоронили пустой гроб, а смерть Джейсона была объявлена несчастным случаем. Из уст в уста ходил рассказ Шерил о том, как она уронила в воду перчатку, а Джейсон потянулся её достать, перевернул лодку, запаниковал и утонул. Что касается нас — мы все ещё обсуждали ту июльскую трагедию, когда в последней день в летних каникул в город приехала новая загадка».

                                                                                          ***

Утром было холодно, словно лета вообще не было. Эмили еле-еле заставила себя встать с кровати. Голова у неё болела, а руки все ещё отдавали душком той вечеринки, на которую она сбежала ночью вместе с Джози и Кевином.

Эмили лениво опустила голые на ноги на деревянный пол. Счастливое и беззаботное лето подошло к концу, а сейчас начинается ненавистный круг ада, который будет длится чёртовых 9 месяцев. Шерил-стерва-Блоссом снова будет мозолить ей глаза, перебирая в очередной раз её косточки, но снова уйдёт с фингалом под глазом или того хуже. Реджи-красавчик-школы-Мантл полезет к ней с очередными комплиментами, и девушка пошлёт его куда подальше. Но всё же может этот год преподнесет хоть какие-нибудь изменения? Возможно рыжая бестия и перекаченный футболист будут так расстроены пропажей Джейсона, что отстанут терроризировать школу хотя бы на пару дней?

Эмили потянула руки вверх, похрустев косточками и взглянула в зеркало. Девушка присела на кресло, обтянутое чёрной кожей, и достала свою косметичку. Консилер, тушь, тени под глазами — и в отражении оказалась весьма симпатичная девушка. «Ну что, Эмили Купер, пора собраться с силами», — девушка оставила всё на столе, в который раз обещая себе, что уберёт всё вечером, направилась на завтрак.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Этот город катится к чертямМесто, где живут истории. Откройте их для себя