За окном уже давно наступило утро. Невероятно красивая девушка лежит в постели и на её лицо падают лучи солнца. Приоткрыв глаза она потерла их и приняла сидячее положение.
-Доброе утро, госпожа- сказала, только что вошедшая в комнату, служанка.
-Ваша ванна готова.-
-угу.- ответила молодая госпожа. Встав с кровати девушка направилась в ванну и приняв все водные процедуры направилась в столовую, где её уже ожидал супруг. За столом уже сидел муж и читал газету. Заметив свою супругу он улыбнулся. -Доброе утро, дорогая. Как спалось?-
-Доброе, хорошо, ты уже поел?- спросила
Хидеко.
-Да.- ответил Цукихика и продолжил читать газету.
Девушка села за стол и начала пристально разглядывать своего супруга. После того как Хидеко узнала тайну своего мужа она заинтересовалась им. Ей хотелось больше узнать о Цукихике, нет точнее о Мудзане. Но все же у госпожи были свои переживания по поводу мужа, ведь если раскроется, что девушка узнала о тайне для супруг она станет угрозой. По этому нужно найти какую-нибудь информацию, которая поможет ей обезопасить себя. Все это время Хидеко смотрела на Мудзана не отрываясь. Мужчина чувствовал взгляд и его это насторожило. Обычно девушка себя так не ведет и не обращает внимания на господина, по этому это было подозрительно.
-Как твоя работа?- неожиданно спросила девушка.
-Все хорошо, вчера решили все проблемы. С чего ты интересуешься?- Мужчина вопросительно посмотрел на Хидеко.
-Просто спросила.- перед девушкой поставили тарелку с омлетом, мисса суп и чашку чая. Госпожа начала трапезничать и изредка посматривать на Мудзана.
-Кстати говоря, ты помнишь, что через неделю мы едем к моим родителям, на бал- сказала девушка после чего отпила немного чая.
-Да, помню.- сказал мужчина не отрываясь от чтения газеты.
Встав из-за стола девушка направилась к лестнице. Остановившись перед выходом из столовой Хидеко повернулась и напоследок сказала. - Не забудь купить подарок для родителей.- после чего вышла и направилась в свои покои.
Девушка сидела в кресле, смотрев в одну точку, облокотившись головой на одну руку, а другой постукивала ногтем указательного пальца по деревянному подлокотнику.
-Как же выяснить то, что ему нужно? Лазать по кабинету не вариант, даже если отправлю слугу все подозрения падут на меня. К нему наверняка приходят его подчиненые демоны, может как-нибудь подслушать, но как это сделать?- думала так на протяжении получаса девушка.
-Рядом с его кабинетом находиться небольшая комната, думаю можно будет сделать отверстие для того чтобы подслушивать о чем там говорят.- продолжала размышлять Хидеку.-Решено, дождусь пока Цукихика, точнее Мудзан уйдет и проделаю отверстие.- уже села прямо девушка и решительно посмотрела вперед девушка .
Через некоторое время Мужчина ушел из дома. Девушка со своей служанкой пошл в сторону той самой кладовки, открыв дверь комнаты взору предстало маленькое помещение набитое большим количеством всякого хлама.
-Сделай незаметное отверстие, но что бы ты могла слышать, что происходит к кабинете, поняла?- обратилась госпожа к Мие, та в свою очередь кивнула и приступила выполнять поручение. - Будешь здесь сидеть, когда господин Цукихика будет находиться в кабинете, если тебя раскроют, это будут твои проблемы, так что не издавай ни звука.- договорив Хидеко и направилась заниматься своими делами.
-Уже прошло несколько дней, но вестей никаких, если я ничего не найду то мне может угрожать большая опасность. Я прекрасно помню, что стало с теми людьми в переулке и я уверена, что это малая часть его способностей.- гуляя по саду размышляла молодая госпожа, сегодня был и вправду чудесный день для прогулки. Солнце светило ярко и согревало своими лучами, дул теплый ветерок развивая темные волосы девушки. - Вот бы сегодня получилось, что-нибудь разузнать, мы уже завтра уезжаем к моим родителям, там эта схема вряд ли сработает.- размышляла девушка уже выходя из сада. Целый день прошел незаметно. Зашло солнце, госпожа сидела в кресле и читала очередную книгу, как её занятие прерывает стук в дверь.
-Входите.- произнесла девушка закрыв книгу. В комнату зашла Мия, закрыв плотно дверь она встала перед госпожой, что бы рассказать о том, что она узнала.
YOU ARE READING
Ты стал достойным
FanfictionДевушка из знатной семьи выходит замуж. Через время она стала подозревать своего супруга в чем-то и пытается выяснить, что с ним не так.