Т/и является 2 дочерью Люцифера, у неё есть старшая сестра Чарли или Шарлотта. Чарли сейчас занимается отелем Хазбином для реабилитации грешников.
Pov Т/и:
И всем приветики я Т/и Морнингстар, мне 7 лет,(Та самая Лилит: Ну съебалась я когда ты родилась и что дальше ?)у меня есть папа Люцифер, сестра Чарли и мама Лилит, но она в Дубае. Я живу вместе с папой. Но сегодня позвонила Чарли и пригласила нас в гости к себе в отель.
И мы с папой собрались и поехали. Ну и приехали собственно. Дверь нам открыла Чарли. Папа её обнял и я тоже. Чарли была нам безумно рада! И она повела нас знакомить со всеми. Познакомила с барменом, постояльцем, с горничной, кстати она была довольно маленькая и миленькая девочка и пришёл управляющий оле.... Ой то есть Аластор. Так стоп. Это же радио демон ? Или мне кажется. Ой да поху.... Ой я же культурная мне всё равно. А ещё она познакомила нас со своей девушкой. Мне она показалась красивой, но злой. Вроде бы все. Чарли нужна была помощь с отелем поэтому она и позвала папу, ну а папа уже не захотел оставлять меня одну и взял с собой. Чарли решила показать нам отель, поэтому мы так сказать были на экскурсии.
Закончился Pov Т/и :Короче возможно будет 2 часть
Поки